Как поступить, если я не могу погасить долг по кредитным картам Русский стандарт?
Помогите мне пожалуйста советом как мне быть?
В свое время по своей тупости воспользовалась карточками банка Русский стандарт.
Плачу уже 3 года брала карту 40,000 тыс руб плачу мин платежом по 1600,00 руб в месяц, сумма долга на январь 2009 год 33,000
Я непойму у меня уже основная сумма должна погаситься, а она неуменьшается, и получается я всего за 3 года погасила только 7,000 им %
Что будет если я небуду платить?
Я могу выграть дело если обратьтся в суд?
Спасибо за понимание, буду ждать ответа.
С уважением, Елена.
Часто гражданину предлагают воспользоваться кредитной картой на "выгодных" условиях. После активации карты через некоторое время у гражданина обнаруживается задолженность перед кредитной организацией, даже если он ни разу не воспользовался картой. Сначала задолженность образуется в виде процентов за пользование заемными средствами и комиссионных, а затем к ней прибавляются средства, взыскиваемые в виде штрафных санкций (неустойки), и сумма долга резко возрастает. Таким образом недобросовестные банки намеренно провоцируют возникновение задолженности у заемщика.
Известны случаи, когда недобросовестные банки выдавали кредиты явно неплатежеспособным гражданам или людям, не вполне отдающим себе отчет в своих действиях, в расчете на то, что задолженность будет погашена их родственниками.
Доказать факты нарушений со стороны банков иногда бывает затруднительно. Недобросовестные кредиторы крайне неохотно предоставляют надлежащим образом оформленные документы о размерах задолженности и ее основаниях, которые можно было бы оспорить в суде.
Иногда банки включают в кредитный договор условие о так называемой "договорной подсудности", тем самым лишая потребителя его законного права выбора способа защиты в суде по территориальному признаку, в том числе по месту его пребывания. Условие договора, содержащее такое ограничение, противоречит закону и поэтому недействительно.
Ответственные за это нарушение могут быть привлечены к административной ответственности.
О случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.
Спросить