Как вернуть задаток за автомобиль, который не был выполнен в автосалоне?

• г. Москва

У меня есть такой вопрос. 23.06.2015 г. мы с женой поехали покупать новый автомобиль в автосалон масмоторс на Варшаве. Заранее позвонили в автосалон чтобы убедиться что автомобиль есть в наличии. Приехав в автосалон уже примерно после пяти вечера подошли к менеджеру и стали уточнять есть ли данный автомобиль в наличии и по той же цене, менеджер ответил что есть, но автомобиль на складе и чтобы посмотреть нужно внести задаток. Мы пошли и составили договор где указана модель марка сумма винномер (последние четыре цыфры) авто и внесли задаток, после чего пошли подовать заявку на кредит. Кредит нам одобрили примерно через два часа. Мы пошли к менеджеру и стали спрашивать где автомобиль, ответ его был постоянно один и тотже, авто подготавливают и скора подвезут, время было уже восемь вечера. В 21:30 к нам подходит старший менеджер и говорит что авто неусп вают подготовить и просит приехать на следующий день. Мы возмущённые поехали домой. Через три дня мы приезжаем в автосалон за своим как мы думали автомобилем, а нам менеджер ответил говорит что при подготовки была обнаруженна проблема с турбиной и г и пока не могут нам его продать и начинает этот авто так сказать обсирать какой он плохой. Мы с женой спрашиваем какие тогда есть варианты и он начинает этот нам рекламировать и навязывать новый китайский авто Чанган. После его супер рекламы, мы с женой соглошаемя и идём его оформлять документы в банк, банк в этот день несмог нас принять и славр богу. Теперь нас ждут 1.07.2015 и мы с женой теперь хотим вернуть сумму задатка и обратится в другой салон. Хотелось бы узнать сможем ли мы его вернуть или что нам делать когда поедем в автосалон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Договор на внесение задатка у Вас на руках?

Спросить

Добрый день!

Очень распространенный в последнее время вид мошенничества автосалонов. Вернуть задаток Вам будет крайне сложно. Рекомендую Вам обязательно брать с собой на переговоры юридически грамотного человека + быть готовым вызывать полицию прямо в салон. Никакие документы рекомендую не подписывать, любое предложенное Вам авто по факту будет "убитым", а заплатите Вы за него вдвое больше реальной стоимости.

Договора у Вас наверняка нет, в лучшем случае - квитанция с печатью подставного юридического лица.

Спросить

Здравствуйте. Сталкивались с подобными ситуациями неоднократно. Ехать в салон Вам необходимо с мотивированной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
12.01.2016, 10:50

Какая цена должна быть на автомобиль, который был забронирован в автосалоне в конце декабря, если цены выросли на 30000?

Вопрос в конце декабря пришли в автосалон за автомобилем, выбранной модели не было в наличии, менеджер ее забронировал (автомобили были уже в пути) , оставили задаток 5000. Суть в том, что когда автомобиль бронировали цены были одни, через неделю цены выросли на 30000, по какой цене мне должны продать автомобиль?
Читать ответы (1)
Карина
14.06.2016, 14:45

Автосалон в Санкт-Петербурге дезинформировал клиента о наличии автомобиля

Хотела приобрести автомашину в одном из салонов Санкт-Петербурга, сама из г. Омска. Позвонила в салон 7.06-сказали авто есть в наличии, приезжайте-покупайте, можете подъехать внести предоплату, чтобы быть уверенными, что авто не продадут. В этот же день приобрела билет на самолёт на 12.06. 10.06 вновь позвонила в салон, чтобы удостовериться, что авто ещё в наличии, ответили, что в наличии 2 автомобиля нужной мне модели. Позвонила знакомой в Санкт-Петербург, через 1 час она была уже в салоне с нужной суммой денег (предоплатой). В салоне менеджер ответил, что авто уже нет в наличии и ближайшие дни его и не было. На вопрос "Почему по тел. дают неверную информацию?", ответил, что возможно у менеджеров не обновилась информация в программе. Через час вновь звоню в салон и снова менеджер подтверждает, что авто нужной модели есть в наличии в автосалоне ещё и в разных цветах. Подскажите, пожалуйста, возможно ли принудить автосалон вернуть деньги за купленные билеты на самолёт? Так ка возврату они не подлежали.
Читать ответы (2)
АЛЬБЕРТ АВЕТИКОВИЧ
16.01.2015, 10:28

Нужна юридическая консультация и помощь.

Я решил купить новый автомобиль в кредит подал заявку в банк и получил одобрение в выдаче кредита под 15%, получил сертификат банка на выдачу кредита (правда без печатей банка), приехал в автосалон 25 ноября 2014. менеджер назвал стоимость и я внес предоплату в кассу, автомобиль был забронирован и должен был прибыть в автосалон 7-15 декабря 2014 (со слов менеджера).15 декабря вечером менеджер позвонил и сказал что автомобиль прибыл и его можно выкупать.16 декабря утром менеджер звонит снова и сообщает что в связи с нестабильностью в экономике и резким скачком курса доллара автомобиль подорожал и автосалон не может продать автомобиль по старой цене указанной в предварительном договоре купли-продажи. Я не согласился и настоял чтобы исполнили договор (пригрозив судом) потребовал официальный отказ но мне его не дали. Протянув время до 31 декабря. В первый рабочий день 2015-12 января наконец менеджер подготовил все необходимые документы для банка и я обратился в банк где мне сообщили что процентная ставка по кредиту повышена до 24 % (хотя одобрение было дано 20 ноября 2014 и действительно по 20 января 2015) и нужно подавать на пересмотр решения о выдаче кредита в итоге банк отказал в выдаче кредита. Я решил купить автомобиль за наличные. На следующий день утром я с деньгами приехал в авто салон чтобы оплатить недостающие деньги, а мне сообщают что не могут продать по старой цене (хотя в договоре купли-продажи для банка от 12 января 2015 г цена указана старая) начальник отдела продаж сказал что менеджер не имел право составлять такой договор (печати и подписи автосалона в документах стоят) .15 января 2015 г начальник отдела продаж предложил мне забрать предоплату на что я ответил отказом тогда он предложил менеджеру доплатить разницу в стоимости. Менеджер согласился в течении 7 дней найти нужную сумму. Никаких письменных соглашений по этому поводу не составлялись. Что мне делать дальше ПОМОГИТЕ! Хотелось бы получить консультацию юриста из Краснодара с которым можно будет в дальнейшем сотрудничать т. к. все это происходит в Краснодаре и если дело дойдет до суда чтобы помогли выиграть это дело. Спасибо!
Читать ответы (1)
Артем Павлович
10.10.2014, 18:05

Проблемы с покупкой нового автомобиля Лада Приора в автосалоне Азино Авто в Казани

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2008, 18:16

Неисправности и повреждения багажника после покупки автомобиля - что делать?

У меня такой вопрос: мы купили в автосалоне Автолидер г. Екатеринбург автомобиль HYUNDAI TUCSON за 685 900 рублей, внесли наличкой 485 900 - оставшуюся сумму внёс банк по автокредиту. Купили в этом же салоне доп. оборудование, в том числе шипованую авторезину NOKIA - эту резину менеджеры автосалона поставили (не положили) нам в багажник, не закрепив. Был уже конец дня и менеджеры нас потарапливали с дооформлением покупки автомобиля. Мы поехали домой в Каменск-Уральский на новом автомобиле и на следующий день, когда мы вытащили резину из багажника, увидели, что вся дверь багажника, задние сиденья автомобиля и дно багажника (т.к. там не было коврика) в глубоких царапинах, местами просто всё покрытие соскоблено. В пятницу нам провели независимую экспертизу: вышла приличная сумма. Машина кредитная: мы ещё даже не внесли первый взнос, потому что в четверг 23.10.2008 только купили её. В страховой компании, где мы застраховали автомобиль по КАСКО нам сразу сказали, что это не страховой случай. Мы позвонили в автосалон - начальник отдела продаж автосалона заявил, что устранять эти недостатки мы будем за свой счёт. Но по факту: 2 менеджера поставили эту резину в багажник - мы, сели и поехали, т.к., повторюсь, нас торопили с покупкой. Пожалуйста, подскажите как нам быть? Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Анатолий
10.02.2014, 19:49

Как правильно оформить сделку на автомобиль без оригинала ПТС и избежать задержки при его получении?

Решили приобрести новый автомобиль в автосалоне. Внесли предоплату. Автомобиль ушел на подготовку. Менеджер нам сообщил о том что оригинала ПТС в наличии нет, будет он только через два, три дня и для его получения необходимо полностью внести оплату за автомобиль. Автомобиль можно будет забрать с копией ПТС. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить данную сделку, что бы не возникла ситуация с задержкой ПТС.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.09.2008, 21:04

Нарушение сроков поставки и навязывание дополнительного оборудования - вопросы компенсации и обращение.

В автосалоне мной был заключен договор от 25.06.08 о поставке автомобиль Hyundai Accent бежевого цвета комплектация МТ-3 в тот-же день 25.06.08 была внесена предоплата. По договору срок поставки 45 рабочих дней. Срок действия договора истек 27.08.08, а автомобиля нет. Периодически я звонил менеджеру с вопросом "пришел автомобиль?" ответ был практически один и тот-же "пока нет заявка на завод отправлена, ждем". 26.08.08 звонил менеджеру с тем-же вопросом ответ "пока нет". 27.08.08 заканчивается, срок действия договора мне никто не позвонил, пришлось звонить самому. Менеджер сказал что "теперь этим вопросом будет, занимается старший менеджер, который завтра даст ответ и устроит ли меня решение вопроса в течение недели». Автомобиль пришел через неделю. По договору цена автомобиля 362 700, а мне навязали доп. оборудование на 18000. Подскажите какие права нарушены размер компенсации и куда нужно обратиться.
Читать ответы (1)
Карим
13.07.2015, 19:49

Проблема с обременением старого авто - кто должен ее решать - покупатель или автосалон?

Купили новый автомобиль, по программе трейд-ин, продав автосалону старый авто. Старый авто покупался в кредит, который был погашен. При продаже старого авто автосалону были предоставлены копии документов, подтверждающих, что кредит за авто погашен. (справка из банка и акт приема передачи). Через 2 дня после покупки нового авто позвонил менеджер автосалона, - сказал, что наш старый авто, который мы продали автосалону находится на обременении в ГИБДД, хотя кредит был погашен еще год назад и был получен ПТС на данный авто. Менеджер попросил урегулировать данную коллизию в ближайшее время и сообщить об этом ему. Должен ли я делать это или это теперь проблема автосалона?
Читать ответы (2)
Кристина Геннадьевна
29.08.2014, 22:19

Возврат аванса за автомобиль после отказа от покупки - возможно ли это?

Выбрала новый авто у официального дилера. Менеджер сказал что нужно внести аванс, что бы авто было за мной пока банк рассматривает мою заявку о кредите. Я внесла две суммы 10000 р. и 20000 р. В одном счете написано аванс за автомобиль, в другом - оплата за авто. Приехала домой, все взвесила и передумала покупать данный автомобиль. Могу ли я вернуть эти суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
08.10.2015, 20:48

«Изменение цены на заказанный автомобиль - возможность продажи по новой цене»

Заказали у автодиллера автомобиль 16.08. Внесли редоплату 10%. Автомобиль был собран и передан в транспортную компанию 25.09. Поступил в автосалон 02.10. Изменился прайс на автомобили со 2.10. И менеджер когда звонил сообщить что машина пришла называет уже другую цену, но по сути заказанный нами автомобиль уже был собран и доставлен по старой цене. Может ли в данной ситуации автосалон продать нам автомобиль по новой цене. В приложении к договору купли-продажи есть пункт: указанная в договоре цена автомобиля не является неизменной и подлежит изменению при повышении в период действия договора но до передачи автомобиля покупателю, закупочной цены автомобиля, устанавливаемой импортером марки либо изготовителем, и или при повышении налоговых ставок... и т.д.
Читать ответы (1)