Скажите пожалуйста, как мне поступить, чтобы разрешить эту ситуацию не выкупая товара?

• г. Барнаул

Мной был заказан товар, но после этого я передумала выкупать этот заказ, так как специалисты меня объяснили, что он бесполезен. А сейчас этот интернет-магазин угрожает мене, что обратиться за защитой прав по статье 486 ГК РФ. Чтобы взыскать с меня сумму за этот товар, который так и остался на почтовом отделении. Скажите пожалуйста, как мне поступить, чтобы разрешить эту ситуацию не выкупая товара?

Читать ответы (0)
Марина
01.10.2015, 15:49

Как отказаться от заказанного товара, доставленного почтой России, и как защитить свои права?

Скажите, могу ли я отказаться от товара, заказанного через интернет магазин, доставленного мне почтой России ближайшего ко мне отделения. Заказ сейчас находится в почтовом отделении, но на данный момент необходимость в приобретении данного товара исчезла. Продавец требует забрать заказ в ограниченные сроки, в противном случае ссылаясь на статью 486 ГК РФ предупреждает меня об обращении в вышестоящие инстанции за защитой своих прав.
Читать ответы (1)
Виктория
02.12.2016, 08:36

Отказ от заказа в интернет-магазине - проблемы с доставкой и угрозы со стороны сотрудников

Произвела заказ товара в интернет магазине, но по определенным причинам вынуждена была отказаться от заказа. Отказ от заявки отправила смской, т.к. оператор был отключен. Проигнорировав мой отказ мне отправили товар, он пришел на почтовое отделение бандеролью с объявленной ценность. Забрать я его не могу в силу финансовых причин, а сотрудники интернет магазина звонят и угрожают, что если товар мной не будет выкуплен, пришлют коллекторов. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна Симоненко
26.03.2022, 10:47

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если уже подтвердила покупку по телефону?

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.
Читать ответы (9)
Руслан
10.12.2018, 12:45

Риск неспособности выкупа заказанного товара из интернет-магазина

Заказал в интернет магазине товар (наименование товара и количество было оговорено по телефонной связи) через почту без аванса, но на момент поступления товара в почтовое отделение, я не смогу выкупить товар. Что мне за это может быть? Они угражают судом!
Читать ответы (1)
Вадим
22.02.2019, 02:32

Как поступить в случае, если не хочется оплачивать заказанный товар через интернет-магазин?

Что делать в данной ситуации: через интернет-магазин, был заказан товар, по телефонному звонку (Лекарство "Орлиум" для глаз). Магазин выслал товар по почте России. Оплату нужно было произвести в отделении почты при получении товара. Но, к тому моменту как товар пришел в почтовое отделение, необходимость в его приобретении пропала. Товар Уже 10 дней находится в почтовом отделении. С этого момента мне звонят и требуют что бы я оплатил заказ. Сначала мне сообщали, что мне грозит штраф за возврат товара. После пришло сообщение такого содержания: Подтверждая заказ, вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3 х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же Вы будете внесены в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подскажите пожалуйста, какие варианты развития событий и какой самый благоприятный и неблагоприятный для меня исход?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)