Как потребовать компенсацию за бракованный масляный фильтр и вытекшее масло у продавца Крайслер?

• г. Екатеринбург

Вопрос такой. Менял масло на автомобиль Крайслер. Поставили куленый мной фильтр, который оказался бракованным и масло вытекло. Пришлось вновь покупать фильтр и заливать масло, переплатив более 3 тысяч рубле Есть чек на фильтр. Могу ли я потребовать продавца оплатить мои вынужденные расходы и что для этого нужно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете, на основании ст.15 ГК РФ.

Спросить
Наталья
13.09.2015, 10:29

Автомобильный сервис отказывается нести ответственность за поломку моего автомобиля - что делать?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2014, 18:31

Как доказать, что бракованный радиатор привел к перегреву двигателя, а не предыдущая неисправность?

Купил радиатор охлаждения для автомобиля. Радиатор оказался бракованным и охлаждающая жидкость вытекла, что привело к перегреву двигателя. Как сейчас доказать, что именно бракованный товар привел к перегреву двигателя, а не то, что я ранее перегрел автомобиль?
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2017, 23:45

Проблемы после замены масла и фильтра - отсутствие документов и утечка масла из фильтра - что делать?

После замены масла и фильтра в автомобиле в автосервисе не выдали никаких документов, а после трёхсот километров пробега из фильтра вытекло масло, какие действия нужно предпринять, если в сервисе говорят, что это не их вина.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Олег Викторович
08.01.2015, 12:05

Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Читать ответы (4)
ВЕНЕРА
06.11.2014, 23:12

Возможность возврата бракованного водного фильтра, который не подлежит возврату и обмену по договору

Могу ли я вернуть фильтр для воды, который оказался бракованным при установке. Специалистом из магазина, если он не подлежит возврату и обмену по договору.
Читать ответы (3)
Валерий
23.12.2013, 16:50

Проблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?

Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?
Читать ответы (3)
Сергей Юрьевич
01.04.2014, 10:45

Проблема с маслом в новой машине после обслуживания - как решить?

У меня новая машина, официально проводил ТО в автосалоне. Пришло время менять масло, заехал в атосервис у которого есть лицензия. Масло и маслянный фильтр были свои. Выехал из автосервиса и через пять всё масло вытекло из под фильтра. Выставил претензию атосервису. Они свою вину не признают. Двигатель заклинило. Подскажите как бороться с этим безобразием? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
05.11.2013, 23:29

Возможность взыскания расходов на ремонт автомобиля с продавца, после обнаружения скрытого дефекта двигателя

Купил автомобиль, оказалось, что двигатель со скрытым дефектом, продавец уверял, что автомобиль полностью исправен. Когда сообщил продавцу об этом он начал скрываться, перестал отвечать на телефонные звонки. Мне пришлось вложить крупную сумму денег в ремонт более 100000 рублей. Могу ли я взыскать расходы на ремонт с продавца?
Читать ответы (1)