Проблемы с переводом денег в Сбербанке - задержка и ошибки в базе данных
Я из одного города переводила деньги в сбербанке через кассу наличными в другой город, срок перевода в банке 2 дня. Уже прошла неделя деньги не поступили на счет, все реквизиты правильные. В городе получателя в банке сообщили, что при корректировке базы банных, сотрудники банка вписали в базу данных неправильно отчество. Ошибку исправили, но деньги не начислили. Предусмотрена ли ответственность банков за просрочку перевода, ведь она должна осуществляться в течении 2 х дней, даже с момента исправления тоже уже прошло 2 дня? Какой процент неустойки? Сумма перевода была крупная!
Да, можете потребовать неустойку. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спроситьвот какой процент за просрочку с 1.06 .15 г
Ст.395 ГК
«За пользование чужими денежными средствами … подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется …. средними ставками банковского процента по вкладам физических лиц. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором"
СпроситьПроблемы с переводом денег во Владивостоке через интернет - как вернуть переведенные средства после ошибки в реквизитах?
Прошла оплата по старому счету, отмена корректировки и просрочка - что делать?
Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?
Прошло 2 недели с момента сделки в банке, но автосалон так денег и не получил, а я так и не получила автомобиль.
