Проблемы с выбором отеля после закрытия туристического оператора Анекстур

• г. Архангельск

Заплатила деньги за тур. Оператор Анекстур. Но отель закрыли. На выбор предложили 3 отеля, но ни один мне не понравился. В агентстве, где я купила тур, говорят, что туроператор удержит фактические расходы, т.е. стоимость авиаперелета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно ст. 782 ГК РФ могут удержать расходы. Но в этом случае, у них их не будет, т.к. билет можно просто перебронировать.

Спросить
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2016, 10:32

Нарушения в отеле и подлинность звездности - Имею ли я право подать в суд на туроператора?

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.04.2013, 09:47

Несоответствие отеля ожиданиям - как преодолеть данную ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (1)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Наталия
02.02.2021, 21:02

Проблемы с туроператором - как доказать стоимость отеля в суде?

Купив пакетный тур, по прилету туроператор отказал в отеле "Ромашка", не предоставил подменные отели. Что-то пошло не так. Но отель "Ромашка " работал и мы заселились туда. По итогу, да это наша вина. Отель Ромашка не предоставил ни чеков, ни прочих подтверждающих оплату документов. Какие способы в суде доказать среднюю стоимость подобных гостиниц. Сравнить гостиницы? Разница Полный тур-перелет= отель (очень маленькая 18 тр, чтобы купить реальный отель на 14 дней из семьи из 4 х человек летом).
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2014, 23:03

Невозвратный тур - Как найти ответственного за возмещение денег после прекращения деятельности туроператора

Мы туристы - купили тур через турагенство, попросив у туроператора забронировать отель, авиаперелет, доп трансфер туда (до отеля, от аэропорта) в середине июня, оплатив всю сумму, турагенство также перевело все деньги туроператору, а они приостановили деятельность (ооо экспо тур) , в страховую мы отправили заявление на возмещение денежных средств, ответ пришел, что агенство обязано вернуть всю сумму, т.к это не турпродукт+договор страхования с адвантом закончилось 09.06.2014, а мы купили тур 18.07.спасибо, Росстуризм пропустил их с таким договором, на кого подавать в суд,?
Читать ответы (2)
Руслан
04.08.2015, 18:24

Покупка тура - обман Турагентства и несоответствие информации о пляже

03.08.2015 года обратился в Турагентство для покупки Тура. Турагент рассказал нам про отели, но особенно остановился на одном из них и всячески уверял, что этот вариант самый лучший. У меня были несколько критериев, которые я оговорил сразу и один из них был близкий пляж. Как уверял Турагент, у отеля собственный пляж, бесплатный и находится максимум в 5 минутах ходьбы (точнее дословно: Через дорогу). Нам показали отзывы и они были хорошие. Договор заключили и оплатили Тур. Где-то через час пришло подтверждение. Когда пришли домой решили посмотреть получше отель и как оказалось, что отзывы об отеле совсем не лесные и что более всего неприятно, что пляж у отеля есть, но он в 40 минутах от отеля! Самый ближайший пляж находится минутах в 10 от отеля и он платный. Сегодня позвонил в Турфирму и попросил разъяснений и смены отеля, на что ответили, что смены не будет и если вы откажетесь, то неустойка составит 100%, но пообещали сделать запрос Туроператору и в отель, для уточнения моих сведений. (Также есть недочеты в договоре: Информация об услугах перевозки, маршрут написан Москва-Анталия, Анталия-Москва, хотя должны прилетать в Даламан; Общая цена туристского продукта в у.е. указана та же сумма, что и в рублях). Вопрос: Возможно ли потребовать замены отеля за непредоставление (сокрытие) полной информации или замены Тура? (Турагент: 1001 тур, Туроператор: Анекс тур. Отель Pineta Club Hotel 4*)
Читать ответы (2)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)