Как воспользоваться гарантией при отсутствии договора купли-продажи

• г. Санкт-Петербург

Есть смартфон, который сломался на гарантийном сроке. Есть чек из магазина и гарантийная книжка. Но нет договора купли-продажи. Могу ли я воспользоваться гарантийным ремонтом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, вы вправе воспользоваться гарантийным ремонтом

Спросить
Пожаловаться

Смогу ли я сдать смортфон в магазин, потому что он сломался, но чек утерян, в гарантийном талоне не указана дата продажи, но срок гарантии не вышел.

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону? Смартфон куплен 29.08.2021. Недавно у смартфона смопроизвольно стала отслаиваться плёнка, наклеенная на заводе. В гарантийном талоне мне не удалось найти явного указания, что плёнка является аксессуаром и не подпадает под гарантийные обязательства даже, если наклеена на заводе и производителем явно запрещается её отклеивать во избежании поломки датчиков. Смартфон премиальный. На текущий момент Самсунг отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь, что отклонение плёнки не является гарантийным случаем. Жду официального ответа на выставленную претензию.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Купили телевизор Самсунг в декабре 2013 г. В паспорте не проставлены отметки о продаже и на гарантийных талонах. Чек утерян. Телевизор сломался до истечения гарантийного срока, в ремонте отказывают - причина - нет отметки на гарантийном талоне, в магазине не ставят печать, так как нет чека. Что делать?

У меня сломался холодильник, ему всего лишь год, а товарный чек утерян с гарантийным талоном. Но есть книжка по инструкции холодильника. Сзади книжки есть приклеенный номер на гарантию 3 года. У меня вопрос-может ли магазин откуда купили холодильник взять на ремонт наш холодильник.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Гарантийный пробег в договоре купли-продажи и в гарантийном талоне различаются (100 000 км против 50 000 км). Продавец (оф. дилер) утверждает, что правильный гарантийный пробег указан в гарантийном талоне. Прав ли продавец и как расторгнуть договор купли-продажи в данном случае?

В январе 2015 г. приобрели Планшет в Медиа маркте, сейчас планшет сломался, а чек неизвестно где, упаковка есть, гарантийный талон есть, но он не заполнен: скажите пожалуйста есть ли у меня право обратиться за гарантийным ремонтом.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение