Уголовное дело за аванс на услуги по оформлению эпотечного кредита - история бывшей гендиректора фирмы
₽ VIP

• г. Самара

Была генеральным директором своей фирмы. Заключила договор на оказание услуги по оформлению эпотечного кредита. Взяла с клиента аванс 20000 рублей. Клиент хотел сперва одну сумму, потом другую, потом третью. Подавала в банк документы на одну сумму-устная договорённость, что клиент проходит. Потом приносили справки от клиента для получения большей суммы-банк давал отказ. В связи с кризисом я приняла решение закрыть фирму. С клиентом потерялась связь. Прошло 5 месяцев меня вызывают в увд по уголовному делу-машейничество. Что и как не понимаю-я не отказываюсь вернуть деньги. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ищите адвоката, который окажет Вам непосредственную помощь с учетом конкретных обстоятельств. Он должен знать, в чем Вас конкретно обвиняют. "Мошенничество" - это общее слово. Любое мошенничетсов имеет конкретные обстоятельства, причины и т.п. Интернет в данном случае Вам не помощник.

Спросить
ОЛЬГА
08.02.2016, 12:06

Как перевести клиента на новую фирму и удовлетворить его требования по первоначальному договору?

Наша фирма оказывает услуги, старая фирма ликвидируется, открывается новая. Подскажите пожалуйста как правильно перевести клиента на новую фирму, клиент желает чтобы в договоре с новой нашей фирмой было оговорено, что обязанность по выполнению услуги передается от старой нашей фирмы на новую. (хотя при закрытии старой фирмы все расчеты будут закрыты в ноль и услуги выполнены, акты выполненных работ и оплата производились ежемесячно). Клиент желает подстраховаться, так как по первоначальному договору оказания услуг мы гарантировали, что будет достигнут определенный результат через 6 месяцев обслуживания, прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2010, 10:57

Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора?

Прошу помочь разобраться в следующей ситуации: наша фирма оказывает услуги связи своим клиентам. Мы с клиентом договорились обо всех существенных условиях, оформили договор, подписали со своей стороны и направили клиенту, далее подключили клиенту услуги связи и клиент стал пользоваться услугами, но наш подписанный экземпляр договора не вернул. Эжемесячно мы выставляли клиенту счета и 2 года клиент счета оплачивал, далее он перестал оплачивать счета и возник долг 150 тыс. рублей. За услуги связи. Клиент отказывается оплачивать услуги связи. Можно ли обратиться в суд в данной ситуации, т.к. у нас нет договора? А есть только оплаченные клиентом платежные поручения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Артур
15.10.2015, 21:31

Какая ответственность фирмы при возникновении дефектов в установленных потолках и как защитить свои интересы

Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Читать ответы (4)
Светлана
17.02.2015, 16:29

Необходимые документы для подтверждения связи представителя и юридической фирмы в договоре на оказание юридических услуг

Клиент заключил договор с юридической фирмой на оказание юруслуг. В договоре нет указания ФИО конкретного представителя. Есть доверенность клиента на представителя. Для возмещения расходов на судебного представителя суд запросил документы, подтверждающие связь представителя и юридической фирмы с которой клиентом заключен договор на оказание юридических услуг. Что нужно представить?
Читать ответы (2)
Елена
03.05.2009, 14:32

Может ли суд обязать погасить кредит за фирму физ поруч.

У мужа солидарно с другом была фирма ООО, в настоящий момент фирма ликвидирована, однако на нее был взят кредит, кредитором выступала фирма, физ. поручителями были я, муж, еще один соучередитель и его жена. В связи с бакротсвом фирмы банк потребовал досрочного погашения кредита, хотя кредит погашался согласно графику платежей без просрочек, по второму кредиту банк аннулировал договор, сумма погашения сосотавила, 409 000 рублей, досрочно было погашено 309 000 рублей. Генеральным директором ликвидированной фирмы было направлено письмо в адрес банка с предложением о переводе долга на другую действующую фирму. В настоящий момент банком подан иск о взыскании задолженности с физ поручителей. Банк включен в список по погашению долгов по ликвидированной фирме. Может ли суд обязать погасить кредит за фирму физ поруч.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
19.07.2015, 17:13

Возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой; (2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России; (3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры; (4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой; (5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту; (6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности; (7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки. Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.02.2016, 08:42

Клиент требует возврат денег после обнаружения закрытия ИП

Я бывший Индивидуальный Предприниматель. Заключил договор на оказание услуг в сумме 20 000 рублей. Заключил договор в начале января 2016. В конце декабря 2015 года закрыл официально ИП. Клиент в начале января подписал договор и начали работать. Через 3 недели клиент узнал, что у меня ИП закрыто с декабря 2015 года и как я заключил договор как ИП в январе 2016? Клиент требует денег 20000 или он обратиться в органы. Что за это может быть? Сейчас нет 20,000 вернуть клиенту.
Читать ответы (4)