Неправомерное взимание платы за продление программы Экспресс-сервис - опыт покупателя в Эльдорадо

• г. Подольск

Брала товар в рассрочку в Эльдарадо. К этому товару дополнительно за 4 тыс. была взята программа Экспресс-сервис, которая дает возможность заменить товар на новый, при обнаружении дефекта. Спустя год дефект выявился. Обратились в магазин, в конечном итоге начали оформлять замену товара. По завершению новый товар проводят по кассе и тут мне заявляют-с вас 4 тысячи. Это за новую программу, продленную. Я сказала, что больше в ней не нуждаюсь, на что мне ответили, что программа уходит в ноль, т.к. вы ей воспользовались сейчас и сумму надо добить, поэтому доплатите, тобеж как бы ее не стало и нужно восполнить. Но кредит то я за эту программу платила. Программа тоже была включена в кредит. Я за весь кредит уже почти расплатилась. И теперь я не понимаю кто прав, кто нет? Мне ее навязали или все таки все правильно? Пришлось платить 4 тысячи из своего кармана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас попросту развели на покупку новой услуги

Если вам в дальнейшем программа не требовалась,то принудительно вас никто не вправе был заставить её приобретать.Но вы поддались на агитацию и добровольно приобрели услугу

Спросить