
Проблема с кондиционером - компания требует оплату за диагностику неисправностей, хотя внешний блок работает в нашем присутствии
Купили кондиционер, нам установила компания от магазина его. В течении 1 месяца работы стал издавать звуки, треск. Вызвали установщиков, они проверили все со своей стороны и обнаружили треск именно во внешнем блоке. Они его сняли сказали что за ним приедут и заберут, по гарантии на диагностику. Т.к. жара мы привезли его сами в компанию которая обслуживает копанию кондиционера, что бы все прошло быстрей. ТАм произвели диагности и сказали что неисправностей нету и требуют 900 р за проведенное обслуживание! На сайте у них нету такой причины негарантийного ремонта. Говорят что если нету неисправностей, то мы должны произвести оплату. Законно ли они берут деньги? Внешний блок не работал, а у них он в рабочем состоянии. Как потребовать у них при нас диагностику?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
