Продажа дома - Клиент оставил маленький задаток и не приехал в оговоренное время

• г. Курганинск

Если клиент на дом оставил задаток маленькую сумму (1000 р) потому что больше не получилось отправить, а сама просила что бы дом не продовали, сказала что в конце месяца приедет, а уже начался почти другой месяц, а оговаривалось все. Устно то можно за но но поставить на продажу дом если она не приехала в определённое время, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если клиент не выходит на сделку, вы можете продавать дом кому угодно, но деньги ему придется вернуть. Так как это не задаток вовсе.

Но сначала постарайтесь связаться с покупателем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алина Сергеевна
01.07.2011, 00:09

Ошибка в передаче денег клиенту - как правомерно решить ситуацию и возбудить дело?

Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного (я кассир в банке) Клиента установили, вычислила я сама И ИМЕЕТСЯ видеозапись, где видно что клиент берет деньги больше на эту сумму. Позвонила я клиенту, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? По какой статье можно возбудить дело?
Читать ответы (3)
Елена
09.10.2015, 10:39

Нарушение условий сделки - что делать, если устно оговоренные сроки отличаются от нотариального заявления о продаже доли?

Моя сестра прислала мне нотариально заверенное заявление о продаже мне своей доли и что если я не воспользуюсь данным правом в течение месяца она продает долю третьему лицу. Устно мы договорились о сделке чуть позже, не через месяц, а через 45 дней. Что я могу сделать в данной ситуации? Ведь устно мы все оговорили. Может тоже отправить ей письмо о том что устно сроки оговаривались.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Вадим
24.10.2017, 02:34

Задержка в выплате рассрочки - какие последствия и как объяснить ситуацию?

У меня такая ситуация, я купил машину в рассрочку написал расписку что обязуюсь отдавать по 10 тысяч месяц, 15 числа каждого месяца, и что полностью выплачу до конца марта, половину почти уже отдал, в этом месяце не получилось отдать 15, получиться тока в конце месяца, задержали зарплату по этой причине не смог отдать 15 числа, какие последствия могут быть, людям обьяснил которым выплачиваю деньги они не понимают!
Читать ответы (1)
Анастасия
25.09.2014, 20:43

Право на возврат залога в случае задержки получения жилищного сертификата

В июне месяце выставили дом на продажу, потенциальные покупатели в июле оставили залог, дом был снят с продажи, расчет был, что через месяц будет отдана вся сумма, т.к они ждут жилищный сертификат, им задержали его и мы продлили с ними договор еще на месяц, затем еще на месяц, в общем получилось что на три месяца. Теперь этот сертификат они получат неизвестно когда. Вопрос: имеем ли мы право не отдавать этот залог, т.к ждали их и дом был снят с продажи, а теперь у нас нет времени их ждать?
Читать ответы (3)
САША
23.09.2020, 05:02

Как вернуть деньги после ошибки Сириус Трейд - в какие организации обратиться?

Что делать, Сириус Трейд не возвращают мне деньги, которые удержали излишне. Уже начался второй месяц как меня мурыжат. Получилось так, сумма списания был на одну сумму, я оплатил ее через кассу отличных наличных, а они сумму списания принесли в банк и списали полную сумму по приказу и сказали что в течении месяца вернут но так и не получил деньги обратно! Куда можно обратиться?
Читать ответы (5)
Любовь
28.07.2016, 12:02

Проблемы с электросчетчиком - задолженность и негативная проверка

Здавствуйте! В декабре 2014 г у нас загорелся счётчик, мы позвонили в электроэнергию сообщили, они записали показания окончание счётчика, сказали как поставите новый позвоните приедим опламбируем. В этом году месяц назад приехали с проверкой на нас накричали, что мы неставим счётчик, хотя мы все плотим по квитанции которая приходит. И сказали, чтоб до конца месяца поставили счётчик, но у нас нет пока денег, всё-таки немало он стоит 3 тысячи, для пенсионерки, а сегодня вовсе пришло, что у нас задолженность почти 16 тысяч. Подскажите, что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
09.08.2017, 09:55

Жена не может поменять карточку кредитную в Сбербанке из-за задолженности

Как быть, жене надо менять карточку кредитную сбербанка в августе месяце но там отказались её менять так как сказали что по карточке задолженность но сумму самого кредита хотя она вносили точно столько сколько присылали по СМС ну и потом сумму тратила. Карточка старая и она её уже меняла когда не было даже копейки а сейчас такое дело. И сказали что до конца месяца пользоваться старой можно а потом заблокируют. Карточку же довали на всё время главное вносить деньги кождый месяц что бы списывали проценты что было сделано все корешки на месте. Объясните ситуацию пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ирина
11.03.2015, 21:49

Непрофессиональное обслуживание клиента и негативный опыт в салоне косметологии

Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц. Она торопилась из-за следущего клиента, у нее ни чего не получалось и в результате она передумала доделывать процедуру, смыла покраску не выдержав определенное время, она сказала что у нее следующий клиент и что я ее задерживаю... хотя я записана была за 4 дня на определенное время! Я в шоке такому отношению к клиенту! Услугу меня не просили оплатить, но мне было жутко не приятно находиться в данной ситуации. Что я могу потребовать от салона в качестве морального ущерба и могу ли вообще потребовать?
Читать ответы (2)