Статейный дефект - Сломалась новая стиральная машина фирмы Фея через две недели - как вернуть деньги и что говорит законодательство?
Мы купили бабушке стиральную машину фея через две недели сломалась, не крутит барабан, как нам поступить чтобы вернуть деньги, и возможно ли это, что говорится об этом в законодательстве?
Ляйсан, машина то на гарантии???
Так как стиральная машина находится на гарантии и в этот период продавец обязан отвечать за недостатки товара, выявленные в ходе эксплуатации (если конечно они возникли не по вашей вине). У вас есть несколько вариантов развития событий: 1) Пишите письменную претензию в 2-х экземплярах и везете стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей». После этого представитель продавца обязан принять товар на ремонт. 2) Вы можете самостоятельно обратиться в независимую от продавца мастерскую и перевыставить в последствии счет на ремонт продавцу, который он обязан оплатить, данное право предусмотрено ст.18. того же закона. Но все таки рекомендую Вам пойти по второму пути, но в данному случае, вам нужно будет сначала провести независимую экспертизу, которая покажет, что товар действительно неисправен и поломка произошла не по вашей вине. После этого вы идете в мастерскую, чините ее и предъявляет продавцу расходы по экспертизе и по ремонты. Если претензию представитель продавца принять откажется, вы можете направить ее по почте с описью и уведомлением о вручении, после этого отследить по номеру поступление претензии продавцу и от этой даты отсчитывать время равное 10 дням- это предусмотрено ст.22 того же закона, если требование не будет удовлетворено в срок, то начиная с 11 дня вы может начислять продавцу пени в размере 1 % от стоимости товара (ст. 23), а также впоследствии обратится к продавцу с другими требованиям, указанными в ст. 18. Все зависит от того, какой вариант вы выберете. Удачи Вам
Спросить