Отказ посадить в поезд без распечатки электронного билета - правомерность и возможность возврата денег

• г. Самара

Сегодня меня не посадили в поезд, т.к. .у меня не было распечатки эл.билета. Прав ли проводник? Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный билет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, прав, вы должны были сами распечатать билет или оформить его на ж/д вокзале

Спросить
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иляскин Виктор Михайлович
09.07.2015, 20:48

Как вернуть деньги за билеты на поезд и самолет после отказа проводников

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Читать ответы (3)
Людмила
02.08.2016, 11:32

Несчастное происшествие - проводник ошибся поездом, приведя нас к финансовым убыткам

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Антон
22.06.2021, 08:27

Отказ в посадке по военному билету - возможно ли доказать свою правоту через сайт покупки билета?

Вчера купили билет на поезд по военному билету но проводники отказали в посадке на поезд. Говорят что по военному билету не сажаем. Можно ли предъявить это сайту где был куплен билет?
Читать ответы (1)
Гульмира
24.12.2018, 08:03

Задержка рейса вынудила пассажира сдать ж/д билет - будет ли авиакомпания возмещать ущерб?

Сегодня муж летел самолетом из Хабаровска в Москву. Изначально, рейс задержали примерно на 30-40 минут. Вследствие этого, муж опоздал на поезд, билеты на который куплены были заранее. Пришлось сдавать ж/д билет и покупать на другой поезд. Обещали вернуть деньги за тот билет, чуть больше половину стоимости билета. Вопрос: возместит ли ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Наталья Абрахова
08.04.2021, 01:42

Курение проводниками в поездах - запреты, правила и конфликты

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Читать ответы (1)
Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
17.12.2014, 17:10

Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Вероника
14.01.2016, 09:10

Отказ в посадке на поезд из-за отсутствия паспорта военнослужащего на обмене

Билет на поезд куплен по военному билету, проводник отказывается сажать, мотивируя тем, что нужно было оформлять только по паспорту. Паспорт на обмене.
Читать ответы (1)