Возможна ли замена автомобиля при постоянных неполадках в период гарантии?

• г. Москва

В августе 2002 года мной был приобретен автомобиль Хюндай Атос в автосалоне г. Москвы. Новый. Гарантия 3 года. По прошествии 6 месяцев я была вынуждена обратиться в автосалон по поводу гарантийного ремонта. Машину отремонтировали по гарантии. Но сейчас в ней появилась другая неполадка. Могу ли я расчитывать не на ремонт, а на замену автомобиля, так как я не хочу иметь автомашину, которая понемногу выходит из строя.

Заранее благодарна за консультацию.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая госпожва Жданова! В соответствии с законом "О защите прав потребитедей", Вы вправе обменять товар, при обнаружении неполадок. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Эльвира Генадьевна! Если товар находится на гарантийном обслуживании и срок гарантии ещё не истёк, а в товаре обнаружились какие-либо недостатки, Вы вправе требовать замены на товар аналогичной марки (модели), замены на товар аналогичной марки (модели) с соответствующим перерасчётом покупной цены, либо расторжения договора купли-продажи. Но при этом потребитель обязан вернуть товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

У нас банальная прблема. У официального дилера в январе 2012 был куплен автомобиль Мерседес-Бенц класса GLK. машина была куплена за наличный расчет. После приобретения автомобиль практически каждый месяц находится в автосалоне в связи с неполадками. Бумаги по поводу нахождения автомобиля в автосалоне имеются на руках. Так как автомашина находится на гарантии, ремонт ведется бесплатно. Проблема состоит в том, что через 1-2 дня после выезда с автосалона, где все неполадки якобы были выявлены и устранены,

Куплена автомашина в автосалоне, в течение гарантийного срока выявлена поломка которая не подлежит ремонту. На автосалон и на Автоваз направлена претензия о замене автомобиля. Автоваз признал замену автомобиля. Автоможиль ждем уже 3 месяца. В ГАИ требуют договор отчуждения для снятия автомашины с учета. Кто должен составить договор? Какой? Что в нем указывается?

Спасибо.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока. Суммарное время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте составило 11 дней.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой автомобиль находиться в автосалоне на ремонте по гарантии уже 32 обязан ли автосалон предоставить мне автомобиль на время ремонта?

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)!

так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь.

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!))

P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение