Возможность возврата денег за неотправленные з. амортизаторы от компании Goodzip Владивосток

• г. Южно-Сахалинск

Оплатил 8400 р за з. амортизаторы на карту руководители И. магазину запчастей Goodzip Владивосток 12 01 15 г и посей день обещают. Можно ли вернуть деньги суважнием пенсионер Полянскии Вик. Вас. с Сахалина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно можно. Нужно обратиться с письменной претензией, а если в течение 10-ти дней требования не удовлетворят, то с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
03.06.2018, 13:58

Проблема с новыми амортизаторами - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2015, 12:43

Проблема с некачественными амортизаторами - юр. лица и права потребителя

Решил приобрести в интернет магазине запчастей амортизаторы для авто. Сделал заказ от юр. лица, но при получении оказалось что амортизаторы некачественные хотя и оригинальные. Штоки при выходе движутся не равномерно, с рывками. Получать отказался, составил претензию о недоброкачественном товаре и требование выдать качественные аммортизаторы либо вернуть деньги на счет. Магазин мотивируя что покупка осуществлялась не частным а юр. лицом обязывает забрать покупку не взирая на письменную претензию, установить у дилера и если в течении 6 месяцев они выйдут из строя обещают вернуть безнальные деньги стоимости самих амортизаторов без учета работ по установке и снятию. Мне говорят в магазине закон о защите прав потребителя не распространяется на юр. лица.
Читать ответы (1)
Владимир
12.01.2022, 13:25

Девушка вернулась на родину, но работодатель не желает выплачивать северные надбавки - как быть?

Девушка родилась на сахалине прожила 8 лет уехала во Владивосток прожила во Владивостоке 34 года вернулась жить на сахалин устроилась на работу работадатель не хочет плотить северные надбавки подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Стас
17.07.2015, 18:21

Проблемы с возвратом денег за приобретенный двигатель с карты на карту из Владивостока

Оплатил с карты на карту двигатель с владивостока полную сумму. Потом позвонили сказали что он вам не подойдет и вернут деньги через 2-3 дня уже две недели кормя завтраками.
Читать ответы (1)
Александр
20.08.2012, 07:35

Возможно ли вернуть амортизаторы после их установки, если подвеска стала жесткой и трясет автомобиль?

Купил в магазине амортизаторы, где их и установили. Подвеска стала намного жесче, сильно трясет. Могу ли я вернуть амортизаторы обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Надежда
22.10.2020, 10:35

Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку организованную Лигой ходьбы Женьшень во Владивостоке?

Общественная организация Лига ходьбы,, Женьшень,, во Владивостоке организовала поездку, я её оплатила-8 т.руб. Моя поездка не состоялась по обьективным причинам. Как вернуть деньги, перечисленные на карту руководителя группы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2016, 13:13

Как вернуть деньги за товар, оплаченный переводом с карты на карту, если магазин не отвечает?

Оплатил товар в интернет-магазине переводом с карты на карту. Товар не получил, телефон магазина не отвечает, на почту тоже не реагируют. Как быть, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
24.05.2015, 14:08

Как вернуть деньги после несоблюдения обещаний менеджера при оплате товара картой на карту?

Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.10.2015, 09:07

Гарантия на холодильник - доверять обещаниям магазина или нет?

Оплатили покупку холодильника. В магазине сказали, что гарантийный талон выдадут только по истечении двух недель, если он будет нормально работать. Если будут сбои в работе х-ка,обещают заменить или вернуть деньги. Можно верить магазину?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
01.04.2019, 14:40

Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)