Проблемы с выплатой страховки - как долго ждать ответа на претензию и стоит ли подавать в суд?
₽ VIP

• г. Москва

У меня такая ситуация: в июле 2008 года приобрел новый автомобиль за наличные без кредита, застраховал ее по КАСКО и ОСАГО в страховом обществе Асто гарантия! В ноябре 2008 года во дворе дома автомобиль пытались угнать, но не смогли. Имеется ряд повреждений в связи со взломом авто. В ноябре собрал все документы и отдал в страховую. Страховая назначила экспертизу, после ее проведения ответ от экспертов шел почти месяц. В декабре у страховой приостановили лицензию на месяц. Страховая стала ссылаться на то что у них заблокированы счета и они не могут пока дать никакаго ответа по моему делу. В январе я снова к ним обратился и они сказали мне подождать еще месяц, после чего я составил письменную претензию к страховой и в дальнейшем хотел подавать в суд, но вскоре на официальном сайте федеральной службы страхового надзора я узнал что в день когда я составил претензию у страховой отобрали лицензию. Думаю что ответа на претензию не дождусь. Вопрос: сколько нужно ждать ответа на претензию, чтобы можно было обратиться в суд? Стоит ли вообще затевать судебную тяжбу если страховая признает себя банкротом или вообще пропадет? Какова сумма судебных издержек если сумма иска около 70000 рублей?

Ответы на вопрос (7):

Пока компанию на разбозарили и не закрыли Вам необходимо подать в суд иск совместно с ходатайством об обеспечении иска.

Сумма судебных расходов будет зависить рт размера ганорара адвоката, госпошлины и расходов по экспертизе.

С уважением,

Адвокат Мирошниченко Вячеслав Владимирович.

Спросить
Пожаловаться

Так как на данный момент страховая компания существует, независимо от наличия или отсутствия у неё лицензии, по ранее заключенным договорам страхования она ответственность несёт. Таким образом надо срочно подать на неё в суд, пока она ещё существует. Госпошина будет 2 с чем-то тыс. руб., а насчёт услуг юриста (адвоката) - оговаривается отдельно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алексей.

Вы уже сейчас можете обращаться в суд. Процедура признания организации банкротом достаточно длительная, поэтому вы можете успеть решить свой вопрос. Судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

С уважением, Максим Владимирович.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Да, вам необходимо подавать иск в ближайшее время. Так же в иске Вам необходимо возложить все понесенные Вами затраты на адвоката, госпошлину на ответчика.

С Уважением Наталья

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Да, все это вы можете заявить в одном иске.

С Уважением Наталья

www.nik-family.ru

Спросить
Пожаловаться

Да, можно все эти требования совместить в одном исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

А возможно ли в данной ситуации в одном иске потребовать возместить материальный ущерб, моральный ущерб, а также потребовать расторгнуть договор страхования?

Спросить
Пожаловаться

Авто было куплено конец июля 2018 г. в салоне у официального дилера, застраховали автомобиль КАСКО и ОСАГО! 7 декабря 2018 г. было совершено ДТП, в этот же день обратились в страховую компанию для подачи заявления о ДТП. Страховая отправив нас на дефектовку к официальному дилеру, установили конструктивную гибель автомобиля (был забит номер на планке между дверями, при ударе) но при этом подтверждающий документ о конструктивной гибели нам так и не выдали. Далее сказали ждать решения по выплате, намекнули что в любом случае будет тотал автомобиля. Сначало сказали что до нового года все решиться, далее мы потом узнаем что только 21 января страховой было получены полный пакет документов по машине от официального дилера! Сейчас на дворе 22 февраля, прошло почти 2.5 месяца, от них ответа никакого, все время кормят завтраками!

У меня вопрос какой срок по закону страховая обязана выплатить страховую сумму?

Попал в дтп. Виновник не я. Обратился в свою страховую, собрал все документы, оплатил экспертизу. Сказали ждать выплаты. Прошло 3 недели денег не поступало. При звонке в страховую был ответ что у них отозвали лицензию и мне нужно будет обратиться в страховую виновника. В страховой виновника сказали что всю процедуру нужно будет проходить снова и собирать все документы и делать новую экспертизу. Правильно ли это?! В моей страховой когда я собрал все документы сказали что за экспертизу деньги взыщут со страховой виновника и мне они вернутся. А сейчас получается я заплатил за воздух? Никто мне не вернёт за экспертизу и ещё и новую нужно будет оплатить?!

Хотелось получить у Вас консультацию в следующей ситуации. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "РЕСО-Гарантия" только по ОСАГО. В июне месяце (16 числа 2008 г) попали в ДТП, виновником признан водитель другого автотранспорта. Полный пакет документов в страховую компанию "АСТО-Гарантия" (страховая компания виновника) по возмещению страхового случая были поданы в срок, произведена независимая экспертиза оценки ущерба (произведенная 01.07.2008 г., составила 35000 рублей), о чем есть подтверждение телеграммой, отправленной мною в страховую компанию виновника ДТП. При рассмотрении страхового случая компанией "АСТО-Гарантия", сумма возмещения по мнению экспертов данной компании составила 29800 рублей. Так как у нас грудной ребенок и страховая компания уверяла в том, что выплата будет произведена в течение одного месяца и связываться с исковыми заявлениями в суд на предмет занижения страховой выплаты мы не стали. Далее столкнулись с проблемой систематического оттягивания даты выплаты. Первая дата выплаты была назначена на 18.09.2008 г., которая так и не была произведена в этот срок. При общении с сотрудниками страховой компании и просьбой обосновать задержку выплаты был получен ответ, что кризисное положение в стране и в связи с этим дата выплаты ущерба была перенесена с сентября месяца на 21 ноября 2008 г. На данный момент, то есть 25 ноября 2008 г. выплата по возмещению не произведена и опять оттянута на 20-е числа декабря 2008 г., по словам сотрудников страховой компании "АСТО-Гарантия" настоящей причиной задержки выплаты на данный момент времени является смена руководства компании.

Вопросы:

1.Насколько правомерны действия данной страховой компании?

2.Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой?

3.При общении с сотрудниками страховой компании точная дата выплат не назначена, имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?

Заранее очень благодарна!

29.12.2008 г. я приобрела страховой полис ОСАГО (страховая компания АСТО Гарантия"). Однако мне было неизвестно, что на момент приобретения полиса ОСАГО лицензия компании была приостановлена Федеральной Службой Страхового Надзора (приказ №592 от 12.12.2008 г.). 16.04.2009 г. произошло ДТП с моим участием, виновной в котором признана была я.Узнав о том, что АСТО-Гарантия не в состоянии выплатить деньги по договору ОСАГО, потерпевшая сторона обратилась в Российский Союз Автостраховщиков, который является гарантом выплат в подобных случаях, однако там отказали, ссылаясь на то, что полис якобы недействителен, так как был заключен в период приостановления действия лицензии, и рекомендовали потерпевшей стороне подать в суд непосредственно на виновника ДТП. Потерпевшая сторона подала в суд на меня. Вопрос: должна ли я выплатить деньги пострадавшей стороне (сумма 13263 руб.)? Если меня обяжут выплачивать, в чем тогда смысл ОСАГО, ведь на момент заключения договора я не имела ни повода, ни возможности проверить состояние лицензии страховой компании. Являясь добросовестным приобретателем страхового полиса ОСАГО, я полагала, что в случае приостановки действия страховой компании бланки страховых полисов отзываются и договора не могут заключаться. Кроме того, я была вынуждена приобрести еще один страховой полис ОСАГО, после того, как узнала, что страховая компания АСТО-Гарантия не действует. Ответьте пожалуйста.

Купил телефон самсунг в связном 17.02.2018. со страховкой ВТБ и в марте у меня потек экран (пятно на пол экрана) посмотрел документы по гарантии и вижу что гарантия заканчивается магазинная и начинается страховая гарантия со второго года как сказал продовец как раз в марте начался страховой случай, мы пытались написать заявления на сдачу телефона в страховую, но они там что то не принимали, и так месяц они день в день мне что то говорили о том что не могут его принять в страховой. И все же они приняли 14.04.2019 установили срок 90 дней и попросили ждать. Прошло время... пришло смс на телефон 2.06.2019 что якобы уведомление о принятом решении будет направлено почтой РФ в течение 3 рабочих дней. Звоню в страховую втб и спрашиваю что это за смс и что в письме, они посмотрели и сказали что сраховая признала это не страховым случаем, и больше у них нет ни какой информации, я спросил, а где теперь мой телефон и когда я его увижу, ответили что отправят запрос в ремонтную службу и через неделю ждут от меня звонка, якобы будет ответ на мой вопрос. Проходит неделя я звоню и мне говорят что ответа нет, нужно подождать еще неделю они еще один запрос отправят, проходит неделя опять ответа от них нет, я спрашиваю и что же мне делать, сколько можно ждать ответы, они сказали что нужно еще подождать. Я не знаю что мне делать. Визуально на телефоне не ударов не сколов, но страховая отказала. Так как пятно появилось по собственной вине, хотя это не так, думал независимую экспертизу сделать, но телефон не могут мне отдать, посоветуйте что мне дальше делать. Не телефона, не возмещения от страховой.

Сегодня уже 2 августа 2019

Автомобиль застрахован по КАСКО, случилось ДТП - наезд на ограждение, других участников нет. Предоставила в страховую все необходимые документы, автомобиль осмотрел эксперт страховой. Через несколько дней звонят из страховой и говорят, что нужно повторно предоставить автомобиль эксперту. Зачем - не объясняют. Автомобиль показать не могу, так как нахожусь в командировке в другом городе. Прошло около 2 недель. От страховой - ни ответа, ни привета. Думаю, что страховая ищет какие-то уловки, чтобы не платить. По возвращении думаю делать независимую экспертизу и подавать в суд. Или есть смысл еще раз показать автомобиль страховой?

Было дтп в апреле, я не виновник. ОСАГО. Как положено сдал документы какие надо в свою страховую. Через месяц выплатили, но очень мало. Обратился к независимым экспертам. Они насчитали в 4 раза больше. Отправил претензию в страхрвую. Вчера был десятый рабочий день как они ее получили, но ни ответа ни привета, ни денег. В понедельник намеревался подавать иск. Но сегодня из новостей узнаю, что у страховой отозвали лицензию (ск диамант). Вопрос такой, на кого в суд подавать? На них же? Или по новой сдать документы в страховую виновника (срок то истек) или же в рса претензию написать и с ними судиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взаимодействие со страховой по ОСАГО. Добрый день! 8 ноября с участием моего автомобиля произошло ДТП. Виновник-водитель другого транспортного средства. Обратилась по прямому возмещению в свою страховую. До сих пор нет ни выплаты, ни направления на ремонт. Пыталась ознакомиться с материалами выплатного дела-получила письменный отказ-типа это коммерческая тайна. Подготовила претензию-отнесла им вчера. Ответа пока нет. Да и не нужен мне ответ от них. Думаю просто писать заявление в суд и в процессе делать экспертизу и запрашивать документы. Или что-то ещё нужно сделать для повышения шансов выиграть в суде всеоложенное по закону?

14 апреля было дтп, я не виновник.

16 апреля сданы документы в мою страховую.

17 апреля авто осмотрел представитель страховой.

17 мая поступила выплата.

Выплата меня мягко говоря не устроила.

Обратился в независимую экспертизу. Уведомил страховую о том где и когда будет осмотр. Независимая экспертиза насчитала в 4 раза больше, чем страховая.

21 июня отправил претензию в страховую.

27 июня претензия получена страховой.

11 июля истек десятый рабочий день с момента получения претензии - ни ответа ни привета ни денег. Готовлю иск в суд.

12 ИЮЛЯ Приказом Банка России от 12.07.2018 № ОД-1753 (далее Приказ) с 12.07.2018 отозвана лицензия у страховой СК Диамант.

Что теперь делать? Куда обращаться?

7 сентября 2008 года я попал в аварию на своём автомобиле. Он у меня был застрахован в Первой страховой компании. Эксперты вынесли решение, что машина восстановлению не подлежит. В договоре написан срок выплаты в течение 20 рабочих дней. Но отсчёт этих дней, как я понимаю, должен пойти с момента составления страхового акта. Но страховой акт до сих пор не составлен, хотя прошло уже больше 3 месяцев. Как я понял, страховой акт составляется после предоставления всех необходимых документов для признания случая страховым. Все необходимые документы, запрашиваемые страховой компанией, были переданы в течение месяца с момента наступления страхового случая. Сотрудник страховой компании сказал что все необходимые документы есть, теперь мне нужно ждать страховой выплаты. В конце концов мне надоело ждать и 25 ноября (уже спустя почти 3 месяца) я написал жалобу в Главный офис Первой страховой компании, находящийся в г. Москва. После этого мне позвонили и сказали что нужно ещё отправить запрос в банк (так как я брал автомобиль в кредит и банк является выгодопреобретателем). Но я считаю, что этот запрос можно было сделать намного раньше, а не спустя 3 месяца. Страховая компания сказала, что ответ из банка получен и теперь СНОВА имеются все необходимые документы. Но страховой акт они мне опять же составить не могут, так как эти документы нужно выслать на рассмотрение в Москву. Когда они рассмотрят эти документы неизвестно. Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки вынесения страхового акта? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение