Какие документы являются необходимыми (достаточными) для отчётности перед налоговой (и если прийдёт проверка)?

• г. Санкт-Петербург

Открывается сервис-центр по ремонту сотовых телефонов. Какие документы являются необходимыми (достаточными) для отчётности перед налоговой (и если прийдёт проверка)? Схема работы такова: приём заказа - закупка запчастей (для заказа)-работа с заказом-выдача клиенту. Клиенту даётся гарантия и пробивается чек. Можно ли сейчас работая с розничным клиентом обойтись без кассы?

Ответы на вопрос (1):

при работе с клиентами необходим кассовый аппарат, который регистрируется в налоговой инспекции, также ведется кассовый журнал прошитый и пронумерованный и скрепленный печатью с ГНИ,

Спросить
Пожаловаться

Есть интернет-магазин (ИП-УСН 6%), схема работы такова: клиент (физ. лицо) заказывает на сайте товар, а курьер его доставляет отдает клиенту и получает деньги. ККМ сейчас нет. Как быть с документами, можно ли без ккм работать и не иметь проблем с налогами? Можно ли выдавать клиентам корешки приходников или же с бланками строгой отчетности работать?

Большое спасибо.

С уважением.

Заказ-наряд при ремонте по гарантии дилер считает внутренним документом и второй экземпляр не выдаёт клиенту при этом в нём отмечает принятие в ремонт автомобиля выполнение работ выдачу из ремонта, срок ремонта и всё это под роспись клиента. В этом случае наряд заказ считается договорным документом или это нарушение неизвестного закона и он является недействительным.

Такая ситуация... Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.

Я работвю в сотовой связи. Ко мне обратился клиент со сломаным планшетом. У планшета не работал дисплей и был затерт стикер с ИМЕИ и серийными номерами. Я принял его на ремонт - в сервисном центре выяснилось что аппарат не соответствует коробке. Клиент просто подсунул мне левый планшет и намеренно стер стикер чтобы соответствие серийного номера на аппарате и коробке нельзя было проаерить. В самом аппарате так как дисплей не работал ИМЕИ тоже проверить нельзя было. Аппарат был отремонтирован - стоимость ремонта удерживается с меня. Имела ли я право согласно закона отказать клиенту в ремонте по гарантии? Гарантия не истекла у клиента. Существуют ли какие либо статьи закона для недобросовестных клиентов? Имею ли я право подать в суд на клиента по факту мошенничества?

Я предприниматель у нас мастерская по ремонту сотовых телефонов. Клиент принес на ремонт сотовый телефон (причина ремонта - не читает флешкарту). в процессе ремонта телефон сдох. Видя такую ситуацию мы предложили клиенту аналогичный телефон - он его забрал и оставил расписку... однако написал заявление в роспотребнадзор.. при внеплановой проверке специалист выявил следующее - на момент проверки на торговом центре отсутствовала вывеска ночью ее сорвало ветром, мы ожидали установщиков), отсутствие точного прейскуранта - наш точный прейскурант не уместится в трехтомнике. За все это нас оштрафовали на 4000 руб. скажите правомерно ли это и как можно избежать штрафа.?

Условный ИП Иванов И.А. применяет налоговый режим НПД. Соответственно, не имеет права продавать\перепродавать товары, которые не произвёл самостоятельно.

Иванов осуществляет ремонт сотовых телефонов (ОКВЭД 95.12) и в процессе ремонта должен закупать и устанавливать вышедшие из строя детали, например, разбитый дисплей. По какому пути ему пойти, чтобы попадать под условия НПД:

- Закупать каждый раз конкретные детали на конкретный ремонт, выдавать чек на товар, выданный поставщиком\продавцом клиенту, вместе с этим выдавать чек на проделанную работу;

- Закупать детали впрок, клиенту выдавать чек на проделанную работу и включать в этот чек стоимость детали

--- Указывать в своём чеке деталь и её стоимость

--- Увеличивать стоимость работ на стоимость детали;

- Просить клиента самостоятельно приобрести деталь, выдавать чек на проделанную работу (и тем самым отпугивать клиентов лишними трудозатратами);

- Другой вариант?

И как быть с деталями, снятыми с каннибализированных устройств, закупленных у физлиц?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: сдала машину в сервис, починка двигателя, двигатель оказался со слов механика недееспособным - привезла другой, изначально договорились о цене ремонта в 40 000,00 выписали наряд-заказ. Недавно мне позвонили с сервиса, я подьехала, мне предоставили оплату за ремонт 42 000,00 и чек фискальный и товарный на покупку запчастей на сумму 33 000,00. стоимость запчастей очень завышена + в двигателе должна быть произведена расточка - они ее в сервисе не делают, но акт выполненных работ на нее сервис мне не предоставил, создается впечатление что они ее сделали в ручную, а это брак + сожгли стартер. В фиск. Чеке который сервис мне предоставил при покупке запчастей стоит название фирмы и ИНН. Фирма эта специализируется на чем угодно, только не на продаже запчасте + ИНН такого не существует. Подскажите дальнейшие действия мои.

Помогите пожалуйста из этого документа составить договор гражданско-правового характера.

Условия и требования к специалистам

Специалист – физическое лицо заказывающий услуги у Исполнителя по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся специалистом в интересах Клиента;

Исполнитель – индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги Специалисту по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся Специалистом в интересах Клиента;

Клиент – лицо, обращающееся к Исполнителю на предмет подбора Специалиста выполняющего необходимые работы в интересах Клиента;

Взаимодействие с клиентом:

1. После получения заказа, специалист должен перезвонить клиенту и дополнительно уточнить адрес, время визита, схему транспорта, характер и примерный объем работ;

2. На заказ специалист должен являться вовремя;

Ответственность за опоздание:

1. За несвоевременную явку специалиста к клиенту (опоздание), вознаграждение специалиста сокращается исходя из расчета одна минута опоздания = одному проценту вознаграждения. Специалист должен по прибытию перезвонить Исполнителю и подтвердить свое нахождение у клиента.

2. В случае задержки (опоздания) специалист должен не менее чем за один час до планируемого времени визита перезвонить клиенту и объяснив ситуацию договориться о переносе времени визита. Соответственно специалист должен сообщить время переноса встречи (явки на заказ) Исполнителю;

Внешний вид специалиста:

1. На заказ специалист должен являться опрятно и чисто одетым;

2. Внешний вид специалиста должен оставлять у клиента только приятное впечатление (чистые, ухоженные волосы, чистые руки и лицо, аккуратно выбритое лицо, либо ухоженная борода и усы, отсутствие неприятных и раздражающих запахов от одежды и тела);

3. Специалист должен иметь сменную рабочую одежду;

Состояние специалиста:

1. На заказ специалист должен являться только абсолютно трезвым;

Инструмент:

1. Специалист должен располагать всем необходимым для выполнения заказа инструментом;

Получение оплаты;

1. Расчеты с клиентом производятся только после полного выполнения работ и их приемки клиентом;

2. Не допускается получение предоплат, авансов и т.п. ;

Закупка материалов:

1. Строительные, отделочные и прочие материалы закупаются только в магазинах.

2. После приобретения материалов специалист обязан в этот же день доставить покупку клиенту с предоставлением чеков и прочих платежных документов;

3. Если при приобретении оформляется доставка, то специалист обязан согласовать с клиентом день и время доставки, а также в день покупки передать клиенту все платежные документы подтверждающие, как приобретение материалов, так и доставку и ее стоимость;

4. Возможно приобретение материалов в других торговых точках, только по согласованию с клиентом;

5. Не зависимо от того, где совершались покупки, специалист обязан предоставить клиенту все платежные документы;

График работы:

1. Специалист определяет для себя время и дни работы и сообщает этот график Исполнителю;

2. Специалист должен в выбранное им время принимать и исполнять заказы;

3. Специалист должен находиться постоянно на связи;

4. Смена графика работы возможна не реже одного раза в течение двух месяцев;

5. Если специалист планирует уехать, взять выходной и т.п., то он должен не менее чем за двое суток предупредить Исполнителя о своих намерениях и сообщить период, в который он будет отсутствовать;

6. После возвращения специалист должен в тот же день сообщить Исполнителю, что он вернулся и готов приступить к работе;

7. В случае болезни специалист должен максимально быстро предупредить Исполнителя о своем состоянии;

Отчетность:

1. Специалист может принять заказ, только в том случае, если он не мешает ему в выполнении предыдущего заказа и соответствует его умениям и квалификации;

2. Специалист после выполнения заказа должен сообщить Исполнителю о завершении работ;

3. Если при выполнении работ произошло удорожание, по причине увеличения и/или расширения спектра работ, то специалист должен сообщить Исполнителю о фактически полученной сумме и перечислить какие работы дополнительно им были произведены;

4. Если выполнение работ переносится на следующий день, специалист должен предупредить об этом Исполнителя и сообщить ему ориентировочный срок завершения работ;

5. Исполнитель должен после получения информации о завершении работ перезвонить клиенту и уточнить, какие работы были выполнены, в каком объеме, устраивает ли клиента качество выполненных работ, какую сумму клиент заплатил специалисту;

6. Исполнитель ежедневно должен формировать отчетность о принятых и выполненных заказах в течение текущего дня;

Специалисту запрещено:

1. Являться на заказ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

2. Являться на заказ в состоянии похмелья;

3. Опаздывать на заказ;

4. Затягивать время выполнения заказа;

5. Являться на заказ в грязной одежде;

6. Являться на заказ в неопрятном виде;

7. Брать предоплату или авансы у клиента;

8. Производить расчеты до полного выполнения работ и приемки их клиентом;

9. Приобретать материалы, продукты, инструменты и пр. на деньги клиентов без предоставления клиенту платежных документов;

10. Распивать алкогольные напитки вместе с клиентом или в его присутствии;

11. Проявлять по отношению к клиенту панибратство или фамильярность;

12. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента внутренние дела, отношения и взаимоотношения на фирме;

13. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента его жизнь, семейные или личные отношения клиента с различными людьми, давать характеристики, комментарии и прочие высказывания в адрес клиента, его родных, близких, и его круга общения.

Расчеты с Исполнителем:

1. За заказы, полученные в период с 1 по 15 число текущего месяца, расчет производится не позднее 17 числа текущего месяца;

2. За заказы, полученные в период с 16 по 31 число текущего месяца, расчет производится не позднее 2 числа следующего месяца;

3. Специалист обязуется лично и без дополнительных напоминаний производить расчеты и Исполнителем в указанные сроки;

4. Расчеты могут быть произведены при личной встрече;

5. Расчеты могут производиться через платежные терминалы банка. Терминалом является банкомат осуществляющий функцию зачисления денег на счет при отсутствии пластиковой карты;

6. Расчеты могут производиться через отделения банка с внесением денег на счет;

7. Специалист незамедлительно должен сообщить Исполнителю, какую сумму он вносит на счет, за какой период и за какие работы;

Ответственность:

1. Специалист обязан выполнять и соблюдать вышеприведенные условия и требования;

2. Специалист несет личную, персональную, административную и уголовную ответственность за качество выполняемых им работ и совершаемые им действия;

3. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, специалист обязан за свой счет компенсировать все финансовые потери клиента связанные с приобретением материалов, оборудования, имущества, других материальных ценностей пострадавших либо поврежденных из-за деятельности специалиста, а также компенсировать клиенту все возникающие затраты связанные с привлечением третьих лиц на ремонт, исправление и устранение неисправностей и повреждений, прямо или косвенно возникших по вине специалиста;

4. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, повлекшее причинение вреда третьим лицам и/или их имуществу, специалист обязан компенсировать за свой счет все возникшие финансовые потери третьих лиц в полном объеме;

5. Получение специалистом авансов или предоплаты, может расцениваться, как мошенничество или кража;

6. Сокрытие специалистом выполненных заказов, занижение суммы заказа и/или утаивание комиссии, влечет прекращение отношений, а также материальную компенсацию в пользу Исполнителя в размере 300 (трехсот) МРОТ;

7. В случае срыва заказа специалистом по причине прогулов, опозданий, пьянства, плохого качества выполнения работ, конфликтов с клиентом и т.п. причин, специалист выплачивает Исполнителю компенсацию в размере 200% от стоимости работ по конкретному заказу;

8. Получение двух обоснованных нареканий от клиента на сроки или качество выполненных работ, влечет прекращение отношений;

9. Получение двух мотивированных жалоб от клиента на специалиста, влечет прекращение отношений;

10. Со специалистом, трижды отказавшимся в объявленный им график работы принять и выполнить заказ, соответствующий его знаниям и умениям, без уважительной причины, влечет прекращение отношений;

11. В случае нарушения или не выполнения специалистом вышеприведенных условий, дальнейшие отношения могут быть прекращены;

Я являясь Специалистом, понимаю и принимаю данные условия и требования, обязуюсь соблюдать их неукоснительно, а также отдаю себе отчет в том, что за нарушение и/или невыполнение вышеприведенных условий и требований, ко мне могут быть применены различные меры воздействия, включая финансовую, уголовную, гражданскую, административную и прочие виды ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение