Коляску продали и перед Новым Годом надо было получить деньги.

• г. Санкт-Петербург

Поиогите, пожалуйста в следующем вопросе. В октябре 2002 года в комиссионный магазин детскую коляску. Коляску продали и перед Новым Годом надо было получить деньги. Деньги не получила - забыла. Пришла после праздников. Оказалось, что магазин работал только до 31 декабря. Теперь на его месте другой магазин. Сотрудники 28 декабря, когда я заходила в последний раз (в тот момент у них не было денег в кассе, чтобы их получить), мне ничего не сказали. Как их можно разыскать, что нужно делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина!

Советую Вам найти юридический адрес данного магазина (сделайте запрос в налоговую инспекцию по месту нахождения магазана, возможно - это и есть его юридический адрес) и взыскать положенную Вам сумму.

По этому адресу направьте письмо с тербованием о возврате коляски или денежной компенсации. Если Вы не получите ответ или получите отрицательный ответ, то Вы вправе обратиться в суд.

Всегод доброго!

Спросить
Вероника
25.03.2020, 19:29

Охранник обвинил женщину в краже памперсов и кофе, а также найденной в коляске водке - что делать и какие могут быть последствия?

Пошла в магазин, с маленьким ребенком в коляске. Набрала продуктов, положила сверху на коляску, взяла памперсы большую упаковку и положила в низ коляски+взяла кофе большую упаковку и тоже положила вниз к памперсам. Сумма примерно вышла на 5 тыс (памперсы+кофе). забыла про них пока ходила по магазину, на кассе выложила то что было сверху коляски а про памперсы забыла. Расплатилась, вышла у касс стала в пакет складывать то что купила, подошел охранник - сказал что я украла памперсы и кофе. Вызвали полицию. Составили протокол в единственном экземляре, который я подписала прочитав его. в месте с полицией приехала женщина по делам несовершеннолетних, записала всех детей (их трое несовершеннолетних). в коляске нашли бутылку водки 250 гр начатую, которая у них в магазине не продается - в коляску ее положил муж случайно и забыл про нее. сказали что это моя водка и приписали ее к протоколу по делам несовершеннолених. Отпустили, сказали приехать на сл день - написать объяснительную, так как со мной не было паспорта. Что делать? И чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
10.06.2018, 01:05

Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки.

Купила детскую коляску. Через 3 недели она поломалась. Пришла в магазин, Они отправили на горячую линию в интернет магазин, т к заказывала я коляску через их интернет магазин. Получала коляску и оплачивала в магазине Дочки сыночки. Написала заявление на возврат денег. Директор посоветовала сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы ускорить возврат денег и гарантировала вернуть деньги как за коляску так и за экспертизу. Я оплатила экспертизу, которая подтвердила наличие производственного брака. КОляску, кассовый чек и заключение экспертизы я предоставила в магазин Дочки сыночки, но директор теперь отказывается выплачивать деньги за экспертизу, ссылась на интернет магазин. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Коляска находится у них в магазине. Не заставят они меня потом платить за хранение коляски и почему они мне сказали, что в течении 7 дней я могу забрать деньги за коляску, а что если я приеду через 10 дней, мне и за коляску деньги могут не отдать? '
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2016, 12:58

Девушке продали детскую каляску, которую она взяла напрокат. Как решить ситуацию без денег и каляски?

Девушка дала детскую каляску на время, через пол года пришла забрать, а она ее продала. Теперь ни денег ни каляски. Может подскажете что делать?
Читать ответы (1)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.11.2014, 23:45

Проблемы с детской коляской - что делать, если она пришла с дефектами и неудобной в использовании?

Такой вопрос: мы купили в магазине детскую коляску 3 в 1 в августе, до октября она находилась у них в магазине, когда родился ребенок мы эту коляску забрали с магазина, ручка этой коляски была поцарапана, авто кресло сломанно, а как написано входящие в комплект дождевик и маскитки вообще отсутствовала. Мы хотели вернуть ее обратно в магазин или хотя бы поменять на другую но нам отказали, предложив лишь до заказать аксессуары к ней и автолюльку (за их счет). В деле эта коляска оказалась еще и неудобной. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть деньги обратно либо поменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Виктория
03.11.2015, 15:50

Пропущенная регистрация и штраф - что делать и как избежать в будущем?

Мы пришли делать регистрацию вовремя но забыли дома миграционные карты, нам сказали что ничего страшного можно прийти в другой день мы пришли через несколько дней как смогла хозяйка и нам сказали что нет надо было приходить вовремя и теперь штраф 2000 руб. как нам теперь поступить? Когда нужно продлевать регистрацию день в день или заранее? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Козырев
04.04.2020, 11:53

Проблемы с прогулочной коляской - как потребовать деньги от магазина или ждать ответа производителя?

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?
Читать ответы (6)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)