Покупатель требует возврат коляски из-за скрипа колес - обязаны ли мы проводить экспертизу или можем попросить покупателя это сделать самостоятельно?

• г. Вологда

Покупатель вернул коляску с претензией на скрип колёс,но мы не увидели и не услышали этого. Соответственно в возврате на отказали. Он настаивает, что мы отдали коляску на экспертизу. Мы обязаны это делать или можем сказать чтоб покупатель сам отдал на экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме и сразу.

Спросить

При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Случается, что потребитель не удовлетворен результатом проведения проверки качества товара, возникает спор о причинах возникновения недостатков товара. В таком случае потребитель вправе требовать проведения независимой экспертизы, а продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей. Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. Если потребитель требует замены товара - экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Спросить