Проблемы с возвратом планшета в рассрочку - какие документы нужны в суде и как рассчитать компенсацию

• г. Воронеж

Здавствуйте, я купила планшет в рассрочку. Дата покупки 11.08.2013. Цена планшета 12690 рублей. Он сломался и я сдала его в магазин 09.06.2014. Планшет мне не вернули, авторизовали возврат женежных средств.8.10.2014 была погашена рассрочка. Магазин, в котором я его покупала закрылся и мне предложили ехать в Москву за деньгами. На тот момент возможности съездить не было. Когда появилась-представители сказали, что возврат денежных средств производится только порешению суда. Хотелось бы узнать какие документы нужны будут в суде, сумму компенсации и сумму морального ущерба.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги Вам обязаны будут вернуть с учетом процентов по рассрочке, сумма компенсации морального вреда оценивается Вами самостоятельно с учетом неудобств. которые вы испытывали при разрешении этой проблемы (физические и нравственные страдания). Для суда необходимы следующие документы:

договор купли-продажи

документы на планшет. если вы их не сдали вместе с планшетом

документы по рассрочке (соглашение о рассрочке, график платежей и пр.)

доказательства оплаты товара (чеки, выписка со счета. если картой платили и пр.)

доказательства обращения к продавцу, претензии, заявления, переписка и пр.

акт о неисправности планшета и тп.

решение продавца (ответ на требование/заявление) о возврате денежных средств и прочие документы, подтверждающие все обстоятельства, на которые Вы собираетесь ссылаться.

Спросить
Светлана
08.01.2015, 21:01

Проблемы с возвратом денег за сломанный планшет - какие документы нужны в суде и размер возможной компенсации?

Здавствуйте, я купила планшет в рассрочку. Дата покупки 11.08.2013. Цена планшета 12690 рублей. Он сломался и я сдала его в магазин 09.06.2014. Планшет мне не вернули, авторизовали возврат женежных средств.8.10.2014 была погашена рассрочка. Магазин, в котором я его покупала закрылся и мне предложили ехать в Москву за деньгами. На тот момент возможности съездить не было. Когда появилась-представители сказали, что возврат денежных средств производится только порешению суда. Хотелось бы узнасть какие документы нужны будут в суде, сумму компенсации и сумму морального ущерба.
Читать ответы (2)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2013, 20:30

Проблемы с чтением сим-карты в новом планшете привели к обращению в магазин о возврате денег и необходимости проведения экспертизы

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2014, 08:15

Неудачная покупка планшета в Евросети - подозрение в продаже бывшего в употреблении и желание провести служебное расследование

В Евросети покупала планшет в рассрочку. Когда кредит был уже оформлен мне заявили, что планшет в единственном экземпляре на витрине. Я категорически не хотела его брать, но кредит был уже оформлен.. и я срепя сердцем взяла планшет. Дома оказалось, что на этом планшете лагает (ЗАВИСАЕТ интернет). Большое подозрение что мне всучили уже пользованный аппарат после возврата. Как заявить о желании служебного расследования-я уверена что на момент продажи планшеты на складе магазина были (по поведению остальных продавцов..). Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
10.01.2016, 09:30

Возможность возврата или обмена планшета в магазине - что действительно претензионно и что ожидать

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Читать ответы (3)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Гость
28.07.2017, 19:48

Погашение долга в 2017 году - почему истец требует взыскать пени за другой период времени?

В 2012 году был приобретён товар в рассрочку через магазин. До 2017 года обязательства по договору рассрочки не исполнялись. В 2017 году по решению суда долг и пени были погашены в полном объёме.через месяц после этого снова пришёл иск на взыскание пени. Как такое может быть? Адвокат истца объясняет это так, что это пени за другой промежуток времени 2014 год, а оплатили мы только за 2015-2016
Читать ответы (4)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)