Не сдали сдачу в магазине. Камеры показали что деньги не были сданы. Деньги вернули. Можно ли потребовать компенсацию с магазина.

• г. Иваново

Не сдали сдачу в магазине. Камеры показали что деньги не были сданы. Деньги вернули. Можно ли потребовать компенсацию с магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какую компенсацию если вам деньги вернули? Максимум чего вы добьетесь - выговор продавцу или увольнение.

Спросить
Жанна Васильевна
22.04.2014, 14:00

В сетевом магазине отсутствуют камеры наблюдения - могу ли я потребовать денежную компенсацию?

В сетевом магазине украли кошелек с крупной суммой. Есть свидетель, что при входе в магазин он у меня был. Камер наблюдения там не оказалось. Могу ли я потребовать денежную компенсацию от магазина, за отсутствие в нем камер наблюдения?
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2015, 14:14

Пропажа планшета в камере хранения - возможность взыскания ущерба с магазина?

Сдала сумку в камеру хранения по приходу в магазин. После покупок обнаружила что пропал планшет. Открыли камеру аналогичным ключем. Могу ли я взыскать ущерб с Магазина? Ведь в магазине нет ни камер видео наблюдения, ни охраны. Кто отвечает за сохранность вещей в ячейке?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Анна
02.08.2014, 14:14

Ответ - Ответственность магазина за сохранность оставленных вещей в камере хранения зависит от наличия видеонаблюдения.

Был задан мной вопрос: То есть магазин ответственен за оставленные мной вещи в камере хранения?-ответ: если в магазине установлены камеры хранения, то магазин несет ответственность а сохранность вещей. Если в магазине есть камеры видеонаблюдения то магазин ответсвенность за оставленные вещи в камерах хранения несет, а если камер видеонаблюдения нету, то магазин за вещи не отвечает, я правильно поняла?
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2022, 12:17

Магазин обвиняет покупателя в краже после того, как на камере засняли, как он взял товар и выложил его обратно на полки

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Читать ответы (1)
Борис
12.04.2015, 14:50

Проблемы с гарантийным ремонтом люстры - что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?
Читать ответы (1)
Виктория
09.07.2012, 12:47

Разногласие с сдачей - Как решить ситуацию, если в магазине отсутствуют кассы?

Моему ребенку сдали сдачу не полностью. Я тут же пошла в магазин и потребовала разобраться, продавец уверяет что давала 850 руб, а ребенок говорит что было 750 руб, карманы у него я прошерила сразу как только не досчиталась сдачи. Вызвав администратора магазина, мне ответили, что были бы кассы мы бы проверили, а касс нет разберайтесь с продавцом. Как решить разногласия, если в магазине нет касс?
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Мария
25.03.2016, 14:02

Кража всех вещей из камеры хранения в магазине - ответственность администрации и возможность написать заявление

В магазине из камеры хранения украли все вещи, а с вещами в магазин не пускают! Несет ли ответственность администрация магазина? И можно ли на магазин написать заявление? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.11.2020, 11:27

Ответственность магазина за кражу вещей в камере хранения - правовые аспекты

Возник вопрос относительно камер хранения в магазине. Допустим я оставил свои личные вещи в камере хранения магазина, но по возвращению они оказались украдены. Действительно ли магазин не несёт ответственности, либо я могу оформить иск в отношении магазина, так как мои вещи были не сохранены?
Читать ответы (2)