Составила претензию на имя директора после перезвонив мне сказали что дверь менять не будут.

• г. Псков

Составила претензию на имя директора после перезвонив мне сказали что дверь менять не будут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае, если вы считаете, что ваши права нарушены -обращайтесь в суд

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Александр
30.05.2016, 16:59

Проблемы с купленной дверью - отсутствие дефектов в магазине, обнаружение царапин и отклеивание плинтуса при распаковке

Я купил дверь в строительной фирме оплатил получил на складе осматривать на предмет дефектов не стал по сколько там очень пыльно и грязно. Когда приехал домой открыл упаковку увидел 4 царапин и отклеивай плинтус на двери. Приехал в фирму мне сказали что я расписался в товарном чеке о получении и к качеству товара претензий не имею. Написал претензию на имя директора претензию отклонили. Как быть что делать дальше?
Читать ответы (1)
Михаил
03.11.2017, 00:07

Проблема с лопнувшим стеклопакетом на установленной балконной двери - как составить претензию без подписанного договора?

Мне установили окна и болконную дверь. Через неделю стеклопакет на двери лопнул. Договор не состовили сказали позже имеется чек на покупку окон. Как мне составить притензию?
Читать ответы (3)
Дмитрий
28.10.2014, 15:03

Претензия на просрочку изготовления и установки мебели в детскую принята, однако отказано в постановке печати.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?
Читать ответы (3)
Руслан
18.11.2015, 13:35

Требование компенсации морального ущерба и замены/возврата денег за некачественно установленные двери

Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.
Читать ответы (1)
Ангелина
14.11.2019, 22:35

Директор общежития предлагает студентам покупку новой комнатной двери с их средствами и нового замка для входной двери.

Студенты в общежитии попросили у директора поменять им старую комнатную дверь на новую (старая совсем плохая, сломанная, замок не закрывается). На что директор общежития сказал, что купит дверь, даст им чек, а они отдадут ему за дверь деньги. Имеет ли он на это право? Тот же директор хочет, чтобы студенты купили новый дверной замок для входной двери.
Читать ответы (1)
Николай
07.12.2015, 22:09

Проблемы с доставкой автомобильных деталей - повреждение стекла, составление акта повреждения и возможность взыскания ущерба

Меня зовут Николай, вопрос состоит в следующем. Мне были высланы автомобильные детали это дверь со стеклом и детали подвески, отправка оформлялась двумя грузами так как дверь была со стеклом. При получении двери я обнаружил что стекло было разбито по причине они в упаковку вложили ещё одну деталь с другово груза она и повредила стекло. После этого мы составили акт повреждения в двух экземплярах, а притензию я сказал что завезу позже и после этого забрал разбитый груз. Смогу ли я возместить с транспортной компании ущерб после пред явления притензии? И не будет ли проблем что я забрал поврежденный груз?
Читать ответы (3)
Евгений
17.11.2019, 04:39

Проблемы с монтажом входной двери - что делать и как обезопасить себя?

Мною была приобретена в магазине входная дверь с монтажом. После монтажа выяснилось, что дверь продувается. Я позвонил в магазин, где продавец (она-же владелец) сказала, что оставила претензию и мне перезвонит установщик. После этого началась тягомотина, сначала он неделю ехал, приехал, сказал нужно менять резинку, потом ждали (с его слов) резинку. Она пришла, а он может назначить встречу и не приехать, не перезванивает. Прошло уже 28 дней с момента обращения. Подскажите как действовать в данной ситуации. 1. Телефонный разговор не записан, можно ли как-то доказать, что претензия была оставлена? 2. Если мастер все-же приедет, как зафиксировать факт выполнения работ? Можно ли просто в договоре на дверь ему рукой дописать про замену? 3. Какой срок на устранение недостатков с момента обращения? Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Лариса
20.06.2020, 15:12

Отказ директора магазина обменять некачественную дверь - правомерность и возможные действия покупателя

Написала в магазин претензию по поводу приобретения некачественной двери с просьбой обменять на дверь другого производителя. Директор сказал, что деньги вернет, но отказывает в покупке другой двери. Законно ли это и что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Лариса андреевна
12.01.2015, 06:47

Начат процесс возврата денег - ждать директора или они обязаны принять претензию?

Написала претензию на возврат денег, отправила по факсу. Старший продавец сказала директор в отпуске, будет после 20 х чисел. Претензию принести когда будет директор мол. Писала на брак вшубе. Ждать директора или же они обязаны принять на возврат денег претензию?
Читать ответы (2)
Максим
03.10.2013, 11:20

Проблема с возвратом денег после несостоявшейся аренды комнаты

По объявлению нашел комнату, позвонил-это был агент, я приехал к ним в офис. Мы позвонили хозяйке договорились о встрече. Агент попросила с меня 6000 р но она сказала, что это деньги за первый месяц проживания, за все услуги платит хозяйка этими деньгами. И сказали, что в случае если комната не понравиться, то деньги вернут. Составили договор. На встречу хозяйка не явилась и телефон больше не отвечает. Позвонил агенту спросил, что случилось она сказала, что разберется и перезвонит. Не дождавшись звонка поехал в офис. Там она мне сказала, что они разобрались в чем дело, но подробности незнает. Тогда я написал директору заявление о возврате денег, агент мне сказала, что передаст заявление директору и он мне перезвонит. Прошло два дня мне никто не перезвонил, я позвонил агенту спросил когда мне вернут деньги она мне сказала, что передала заявление директору и когда он позвонит не знает. Подскажите пожалуйста, что делать!
Читать ответы (1)