Как защититься от телефонного давления службы взыскания при просрочке по кредиту?

• г. Мурманск

Хотела бы узнать как можно защититься от телефонного давления службы взыскания. Просрочка по кредиту полмесяца, сумма задолженности 10000. Но служба взыскания донимает меня, моих родственников и коллег. Звонки осуществляются разными операторами, начиная с 7.30 утра и до 22.30. Идут с периодичностью 1 звонок в полчаса на протяжении трех-четырех часов, потом небольшой перерыв и серия звонков повторяется снова. Так как операторы разные, то они не в курсе о чем была договоренность с предыдущими операторами. Я уже не знаю что мне делать. Оплатить задолженность пока не могу. Начались проблемы со здоровьем. Посоветуйте, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Предупредите звонящих о своем намерении обратиться в прокуратуру. Звонки прекратятся.

Спросить
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Lilia
23.07.2013, 12:27

Проблемы с кредитом в Связном банке - Задолжность, звонки службы взыскания и повторные требования

БРАЛИ кредит в связном банке. Была задолжность, нам звонили служба взыскания. Они назвали сумму задолжности. 95 оо мы долг уплатили. Звонили в банк, что уплатили. Прошел месяц, снова из службы взыскания. Что у нас долг. В сумме 7750. в праве ли они еще требоватьс нас.
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2014, 17:25

Непрекращающиеся звонки из банка - как избавиться от назойливых контактов

Коллега по работе брала кредит в альфа банке. При заключении договора она указала одним из контактных номеров телефонов она указала мой номер. Я даже не знала об этом, пока у коллеги не начались проблемы с оплатой и мне начали из альфа-банка звонить с просьбой позвонить коллеге и сообщить о задолженности. После первого звонка, я связалась с коллегой и сказала о просрочке. Но на этом звонки не закончились. Все выходные со 2 по 4 ноября мне звонят ровно в 8-05, а если я не беру трубку, то перезванивают каждые полчаса. И потом еще звонки днем (с периодичностью в час). Коллеге я дозвонилась, попросила перезвонить в банк и объяснить причины просрочки, но откуда я могу знать звонила она или нет. Операторам банка я тоже объясняла, что я дозвонилась коллеге, но звонки не прекращаются. Уже голова кругом. Самое обидное, что я не давала согласие, чтобы мне названивал банк. Сегодня 4 ноября заключении написала, что если звонки не прекратятся, то обращусь в суд. В суд, конечно обращаться не хочу. Но как-то надо с этим покончить. Сил уже нету, уже желание телефон об стенку разбить))
Читать ответы (4)
Тамара владимировна
22.11.2014, 12:13

Задолженность по кредиту в банке Траст - звонки с угрозами и правом банка звонить после 22 часов

Есть задолженность по кредиту в банке траст, за день с 8 утра до 22,15 получила 30 звонков, так же были звонки с угрозами что служба безопасности подъедет и заставит меня подписать им моё единственное жильё . На последний звонок я задала вопрос, почему они звонят после 22 часов, на что мне ответили, что звонить они могут до 23 часов. Так лиэто?
Читать ответы (1)
Наталья
17.06.2019, 17:11

Не получала звонков и писем об задолжности, но служба взыскания требует срочного погашения кредита - что делать

Задолжоность по кридиту, звонили из службы взыскания, что должно срочно до 20 июня заплатить, якобы был уже суд, я звонков и писем об задолжности не получала, позвонили не мне а моим родителям, что делать?
Читать ответы (4)
Настя
18.12.2013, 09:10

Проблемы с погашением кредита в МТС-банке - Несоответствие информации и звонки коллекторского агентства

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!
Читать ответы (3)
Любовь
26.06.2018, 08:11

Исковая давность и передача задолженности в службу судебных приставов - права держателя карты ОТБ Банка

Была активирована карта ОТБ Банка в 2007, платила пока не потеряла работу, сейчас звонят со службы по взысканию и настаивают оплатить задолженность, на сколько мне известно, что существует срок исковой давности, так ли это? Имеют ли они право сейчас передать долг в службу судебных приставов для взыскания задолженности? За раннее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
02.02.2014, 19:39

Как избавиться от ежедневных утренних звонков и хамства со стороны Национальной службы взыскания?

В выходные в семь часов утра позвонили из Национальной службы взыскания, сказав что у моей мамы не погашен автокредит с 2006 года! Зная что тот кредит был погашен, более того досрочно мы на всякий случай позвонили в банк, где нам подтвердили что все погашенно... Самое интересное что оператор из службы взыскания озвучил нам сумму задолжности в 360 рублей... Вопрос, как избавиться от звонков, звонят каждый день в семь утра и хамят?
Читать ответы (2)
Ольга
22.01.2015, 01:54

Кредит выплачен, но национальная служба взыскания требует оплатить просрочку по нереальной сумме. Как поступить?

Была просрочка по кредиту, кредит выплатила. Сейчас звонят с национальной службы взыскания и ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ ПРОСРОЧКУ не реальной суммы и все просрочка. Что делать?
Читать ответы (12)
Светлана Михайловна
20.10.2014, 19:31

Разъяснение прав коллекторской службы - могут ли звонить и отправлять смс родителям за долги детей?

Моя дочь взяла кредит в МТС банке. Была небольшая задолженность которую она оплатила, но в этот момент начались звонки на домашний телефон с коллекторной службы мба финанс требуя погашения задолженности. На все звонки я отвечала что задолженность погашена. В настоящее время вот уже на протяжении последнего месяца на мой сотовый телефон (который не указан в кредитном договоре) продолжаются звонки и приходят sms с требованиями оплатить задолженность с предупреждениями о том, что дело передается в суд. На мой вопрос-почему они звонят именно мне а не дочери и что я не давала своего согласия на эти звонки и смс. Мне ответили что имеют права на осуществления этих звонков и смс согласно гражданского законодательства. Так ли это? p.s. Сил на их действия уже нет, все нервы вытрепали. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (1)