Проблемы с гарантией - Что делать, если купленный телефон сломался?
Купил телефон в евросети поработал 3 недели и сломался, отдал по гарантии телефон, прошло 45 дней я пришел в магазин и начал требовать телефон, они сказали он не пришел, начали звонить в сервисный центр, на 50 день сказали он не готов, уже 54 день я пришел и в магазин начал требовать свои деньги, они сказали что это все решает москва, я там не каким боком, сказали подойти через неделю, все будет известно, перед этим я хотел отдать им телефон которые они давали в замен что телефон в ремонте, но они отказались забирать, сказали мы заберем тогда когда ваш телефон придет сервиса, имею я права забрать свои деньги.
Имеете права забрать свои деньги, но не путем бессмысленных разговоров, нужна письменная претензия.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию на имя руководителя юр. лица. Жалобу в общество защиты потребителей. Если в досудебном порядке проигнорируют ваше требование. То необходимо будет обратиться в суд.
Спросить