Галина
09.01.2013, 05:16
Проблема с зимними сапогами - отказ в обмене или возврате денег - чего ожидать и что предпринять?
Читать ответы (1)
Купила пиджак у И.П. в августе 2008 г. Кассовый чек имеется. Т.К. вещь теплая, то носить начала только в октябре 2008 г. В течении 2-3 недель после начала эксплуатации вещи, выяснилось что вещь некачественная - а именно сильно красится, разошлась подкладка и т.д. В ноябре 2008 г. обратилась с претензией к ИП, но она отказалась менять вещь на другую или вернуть деньги, мотивируя отказ тем, что с момента покупки прошло слишком много времени - 3 месяца, и тем, что вещь уже ношеная. Права ли ИП в данной ситуации, а если нет, то что мне следует делать дальше?
Анна! Сползание краски является браком.Вы вправе предъявить требования об устранении недостатков в течении установленного на товар срока службы.
Спросить