Пенсионер борется за свои права - как поступить, если магазин нарушил гарантии и отказывается вернуть деньги?
₽ VIP
Я пенсионер и поэтому обращаюсь к вам за советом кака мне поступить в следующей ситуации:
Я приобрёл в магазине телевизор, в течении гарантийного срока он вышел из строя я его сдал в магазин и они отправили его в ремонт. Взамен с большим скандалом мне на время ремонта выдали с магазина во временное ползование другой классом ниже моего (в моем телевизоре экран 72 см мне выдали телевизор экраном 32 см.).
Прошло 45 дней мой телевизор за это время не отремонтировали, я потребовал в письменной форме вернуть мне деньги в магазине мне отказали и подал заявление в суд.
Пока шла подготовка к суду а он откладывался изза неявки ответчика несколько раз мой телевизор отремонтировали но брать его я отказался так как у него на этот момент уже закончилась гарантия.
Состоялся суд и вынес решение мне отказать в иске по возврату денеги забрать свой телевизор. Был ли нарушен закон о защите прав потребителей и как мне поступить в данный момент?
С уважением Александр Анатольевич.
Закон о правах потребителе гласит, что:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом гарантийный срок продлен. Для выводов по решению суда - необходимо прочитать само решение.
СпроситьАлександр,шанс есть, но очень незначительный.
СпроситьСпасибо за ваш ответ, но я не понял у меня есть шанс выиграть дело если я подам аппеляцию.
С уважением Александр.
СпроситьГеоргиевск - онлайн услуги юристов
Как написать отзыв на отказ магазина принять телевизор в гарантийный срок
Задержка гарантийного ремонта - возможна ли компенсация транспортных расходов при возврате денег?
Возможно ли бесплатная доставка телевизора по гарантии и что делать при повторной неисправности?
Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора - кто должен привозить на ремонт и возможность требовать компенсацию
Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?
Как защитить себя от требований потребителей после истечения гарантийного срока на продукцию?
Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?
