«Притензия и заявление в Роспотребнадзор по поводу некачественного ремонта ноутбука и отказа мастера от ответственности»

• г. Москва

Вызвал мастера, пришел, произвел диагностику, все работало, но показывало что греется и зависает. Договорились о работе и сумме. После разборки и чистки ноутбука перестал работать куллер системы охлаждения. На след. День звонил в их центр с жалобой, на что получил ответ, что мастер не виновен а куллеру пришло хана из-за времени. Дальнейший ремонт будет производится сново за мой счет (сборка/разборка, замена куллера + материал).

Что мне делать. Нужен образец притензии и заявления в роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу и претензию в произвольной форме.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
18.09.2013, 01:09

Стиральная машина не отжимает после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

Сломалась стиральная машина, а именно не отжимала. Вызвали мастера, мастер произвел диагностику и порекомендовал заменить помпу и щетки в двигателе. После проделанной работы мастер проверил машинку в моем присутствие, машинка работала. Мастер выписал квитанцию в которой указанно (сумма на работу, что изделие проверенно в моем присутствие) После ухода мастера я загрузила стирку, машина от работала стирку но отжимать не стала. Я снова вызвала того же мастера, мастер проверил машину и сказал что проблема в плате управления от ремонта я отказалась так как цена меня не устроила. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за первичный ремонт (замену помпы и щеток в двигателе, сумма ремонта составила 6000 тысяч рублей)? Мастер отказывается вернуть деньги ссылаясь на то что замененные им детали исправны и являются б/у...
Читать ответы (1)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Альбина
19.02.2014, 12:29

Искалеченный сервис - потекла черная жидкость на застекленном балконе, мастеры игнорируют заявки - как получить необходимый акт?

Потекла черная жидкость на балконе с потолка, у всех балконы застеклены. Вызвала мастера не пришел, к вечеру забежал мастер с другого участка (я позвонила снова) и сказал что передаст нашему мастеру и чтобы мы ждали своего, на след. День мы опять оставили заявку, и снова не пришел. Нам нужен акт, что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2019, 14:57

Пропавший мастер по ремонту холодильников не оставил никаких документов, что делать в случае его отсутствия?

Вызвали мастера по ремонту Холодильников. Мастер пришел, починил взял, денег, не оставил никаких бумаг и ушел. Холодильник перестал работать, мастер пропал что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
18.01.2015, 16:33

Некачественный ремонт в сервисе - как получить компенсацию за выход ноутбука из строя

Принес в сервис по ремонту ноутбук установить драйверы на принтер. Мастер при мне начал устанавливать драйвера. Ноутбук стал самопроизвольно выключатся и мастер сказал что нужно его оставлять на чистку и профилактику системы охлаждения, т.к. он сильно греется и поэтому выключается. Я оставил ноутбук, через 3 дня пришел за ним и мне сказали что ноутбук переставл включатся, т.к. процессор перегрелся из-за несвоевременной профилактики и больше не включается. Я забрал свой ноутбук из этого сервиса. Можно ли мне получить компенсацию с сервиса за некачественный ремонт? Ведь у них он перестал включаться, у меня все было нормально.
Читать ответы (1)
Вадим Соколов
24.02.2022, 20:15

Не гарантийный ремонт ноутбука - запчасти и работа за 42 000 рублей, но уже прошел год, и никакого результата

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
Читать ответы (11)
Дмитрий
11.10.2015, 23:53

Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться. 25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ: 1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб. 2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб. Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт. 27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности: 1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов. 2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук. Неисправность № 1 была исправлена на месте. В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку. Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер. Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет. После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены. Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает: * 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения. * 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo. Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был. 2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке. 6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб. Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе. Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб: 1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры; 2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения; 3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр. 4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)