Проблемы с гарантией - нужен совет по действиям при закрытии интернет-магазина
Помогите пожалуйста Вашим советом. Покупала телефон в интернет магазине (в сентябре 2014 г), приехала к ним в офис, забрала - все отлично. Гарантия на телефон 12 месяцев. В Мае этого года телефон сломался и я отдала его по гарантии на ремонт. Буквально несколько дней назад я узнала что этот магазин закрывается, но они обещали что все свои обязательства выполнят (т.е отдадут мне новый телефон) т.к мой старый не подлежит ремонту. Сегодня ровно 45 дней сос рока сдачи телефона, приехала забирать новый но он тоже не работает. Они предложили позвонить через неделю, меня конечно такой вариант не устраивает, могу ли я требовать с магазина возмещение полной стоимости за телефон? Или как лучше поступить в таком случае? Повторюсь магазин уже не работает, и если обращаться в суд, то на кого?
Если магазина не существует, то все обращения, попросту бесполезны.
СпроситьЕсли нет магазина, то и не на кого жаловаться.
Спросить