Как правильно защитить ИП от неправомерных требований клиента после урагана

• г. Мелеуз

Я ИП,занимаюсь изготовлением металлоконструкций. В этом году у нас прошёл ураган и у многих пострадало имущество, но среди многих нашлись и такие, которые решили возместить свой ущерб чужими средствами. У одного из клиентов унесло теплицу и поломало поликарбонат. Человек отремонтировал своюитеплицу а чеки вместе с претензией принёс ко мне и требует с меня возмещения угрожая судом и пенями. Вины моей нет, в задачу входило только изготовление и сборка, а куда её определит клиент нам не известно. Теплица была установлена в августе прошлого года, претензий никаких до урагана от этого клиента не было. Ходил к юристу, нечего утешительного не услышал. При любом раскладе я должен платить и извиняться. Неужели у меня как у ипэшника нет никаких прав и я никаким образом не застрахован от мошенничества? Подскажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации? Спасибо за ранее тем кто откликнется.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непонятно, в связи с чем к вам могут быть претензии. Если клиент считает, что вашими действиями ему причинен ущерб, либо вы ему продали некачественный товар, пусть обращается в суд и там доказывает. Все остальное - это досужие разговоры. Что касается прав, то у вас такие же права, как и у всех остальных, в том числе у вашего клиента.

Желаю удачи.

Спросить