Клиент обратился с претензией к качеству товара - что делать ИП, продающему женскую одежду?

• г. Георгиевск

Я ИП продаю женскую одежду. Сегодня ко мне обратился клиент с претензией к товару ненадлежащего качества. Покупатель купил платье месяц назад, а сегодня пришел с требованием что ее платье полиняло и просит вернуть деньги. Я не верю, что покупатель соблюдал температурный режим, так как я продала несколько таких платьев и претензий не было. Подскажите мои права и ссылки на закон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу согласно ЗоЗПП.

Спросить

Георгиевск - онлайн услуги юристов

Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Карпов Алексей Алексеевич
11.07.2012, 15:14

ИП теряет покупателя из-за притензии на качество женского трикотажного платья

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь реализац ей женской одежды из трикотажного полотна российского производителя. Мне покупатель предьявил притензию спустя месяц от даты купли-продажи, в том что я продал товар, платье женское трикотажное - 2500 руб, ненадлежащего качества, характер повреждения на товаре говорит о механическом воздействии, дырка на спине, швы разорваны в небольшом месте, брошь пришытая нитками оторвана, и угрожая экспертизой и могущественными друзьями направить притензию в суд. Я покупаю товар непосредственно у производителя и работаем уже более 5 лет, нареканий к качеству не было. Что мне делать, подскажите.
Читать ответы (2)
Павел
05.04.2012, 17:58

Я ИП торгую пиломатериалами.

Я ИП торгую пиломатериалами. Покупатель купил у меня товар и по прошествии месяца пришел с претензией (в устной форме) по качеству товара, и сказал что хочет вернуть, забрав свои деньги. Но по моему мнению. Товар надлежащего качества и возврату не подлежит, тем более нарушена целостность упаковки и я не представляю соблюдал ли покупатель правила хранения пиломатериалов. Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (2)
Светлана
24.11.2019, 12:37

Как вернуть деньги за платье в интернет-магазине без документов - правила и условия

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.
Читать ответы (18)
Ксения
03.07.2017, 11:01

Ситуация с возвратом платья - магазин отказывается вернуть деньги, требует письменный отказ и угрожает экспертизой.

Я купила платье пришла домой прополоскала его практически в холодной воде (так как платье новое чтобы его высушить и одеть потом) а оно поленяло. На след день я пришла в магазин с чеком и платьем поговорить с директором что теперь делать (я хотела чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества) меня попросили оставить платье в магазине взяли мои контакт сказали директор вечером прийдет решит что делать. Мне позвонили я пришла в магазин опять и мне сказали что не будут возвращать деньги, я говорю ок верните тогда платье, мне сказали что вернут только после моего письма заявления что я не имею притензий к магазину и не хочу чтобы магазин сам отдал платье на экспертизу (мне сказали что если экспертиза их покажет что я его сама испортила то я буду оплачивать экспертизу эту) вообщем отказывались вернуть платье если я не пишу отказ. Пришлось сказать что я сейчас пойду в милицию и напишу в Роспотребнадзор что у них и мои деньги (оплаченные) и мое платье и меня заставляют писать письменный отказ, после этого мне вернули платье. У меня 2 вопроса: могу ли я сама отдать на экспертизу и буду ли я Ее оплачивать? И могу ли я написать заявление обращение в Роспотребнадзор чтобы магазин проверили на сертификаты качества товаров (магазин одежды) которыми они торгуют?
Читать ответы (7)
Светлана
24.11.2019, 20:30

Как вернуть деньги за платье в интернет-магазине без документов и после достаточно времени?

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем в пакете не было никаких документов.
Читать ответы (5)
Любовь
16.11.2016, 20:37

Претензия покупателя о поломке и низком качестве товара - мои права и дальнейшие действия

Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Екатерина
17.10.2012, 07:42

Что мне делать в этой ситуации: можно как то доказать, что я продала качественный товар?

Как грамотно решить проблему: я работаю в магазине сантехники. У меня на днях был приобретен унитаз, при продаже товар был осмотрен покупателями, он был надлежащего качества. Через несколько часов унитаз привозят обратно уже с трещиной. Я не согласилась принять товар обратно и вернуть деньги. На следующий день покупатели приходят уже с письменной претензией с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Что мне делать в этой ситуации: можно как то доказать, что я продала качественный товар?
Читать ответы (1)