Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами - какими правами обладает салон и заказчица?

• г. Екатеринбург

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Право такое есть, безусловно. Надо оценить Ваши затраты на процесс и вероятность выигрыша

Спросить

Здравствуйте. Это зависит от того, чего Вы требуете. В основном это зависит от условий договора, если суд ещё не прошел (неустойки, возврат либо замена товара и так далее). Возмещения убытков салон сможет потребовать только после того, как эти убытки понесёт (то есть, после решения суда).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 13:09

Ответственность за бракованную кухню - производитель или салон?

Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?
Читать ответы (2)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Роман
05.05.2015, 05:41

Исковое заявление против ответчика о возврате денег за неизготовленный гарнитур и компенсации разницы в стоимости

Как написать исковое заявление в суд? Между физическими лицами заключен устный договор на изготовление кухонного гарнитура. Деньги переданы. Имеется расписка. Гарнитур не изготовлен, ответчик на звонки не отвечает. Пришлось обратиться в компанию по изготовлению мебели. В и тоге гарнитур изготовлен, стоимость дороже. Просим обязать ответчика вернуть деньги и разницу в стоимости купленного в компании гарнитура.
Читать ответы (3)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2022, 10:59

Суд принял решение о возврате стоимости и расторжении договора, но что делать с некачественным гарнитуром?

Дело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано: 1) расторгнуть договор 2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы. Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Читать ответы (5)
Ольга
30.07.2019, 20:12

Произошёл обман - перевели деньги за кухонный гарнитур, но получили ни товара, ни возврата денег

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 10:56

Проблема с покупкой кухонного гарнитура в декабре - бракованный товар, потеря документов, отсутствие денег и гарнитуры

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.03.2014, 10:13

Продавец не заменил бракованный кухонный гарнитур - что делать?

Подарила сыну на новоселье кухонный гарнитур. Он оказался бракованным. Я потребовала у продавца заменить весь гарнитур. Но продавец в течении 2-х месяцев привозит различные части гарнитура, пытаясь таким образом «улучшить» его, хотя у меня есть заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации мебели. Посоветуйте как поступить?
Читать ответы (1)