Телефон ломается второй раз после гарантийного ремонта - возможность вернуть деньги за товар?

• г. Киров

Телефон ломается второй раз. Первый раз был сдан в гарантийный ремонт, пробыл там примерно месяц - вернули аппарат и вроде бы всё нормально с ним было. По истечении определённого времени снова появились идентичные проблемы. Срок гарантии ещё не вышел, могу ли я потребовать вернуть деньги за товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, Безусловно можете.

Спросить

Чем я могу подтвердить свои права в магазине, чтобы не быть голословной?

Спросить

Документами о первом случае.

Спросить
Евгения викторовна
15.09.2014, 15:28

Почти год назад купила сотовый телефон ломается второй раз телефон на гарантии и застрахован могу я вернуть деньги или обменять.

Почти год назад купила сотовый телефон ломается второй раз телефон на гарантии и застрахован могу я вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (2)
Людмила
19.06.2016, 08:23

У меня телефон ломается второй раз я хочу чтобы вернули деньги я не их ремонт т.к гарантия закончится через месяц.

У меня телефон ломается второй раз я хочу чтобы вернули деньги я не их ремонт т.к гарантия закончится через месяц.
Читать ответы (2)
Андрей
06.08.2016, 20:54

Гарантийный случай - Мой телефон ломается второй раз - могу ли я потребовать обмена или возврата денег?

Я купил телефон в мае и он ломается уже второй раз он на гарантии я имею право обменять или потребовать деньги, магазин Евросеть первый раз ремонтировали.
Читать ответы (2)
Николай
26.07.2015, 06:47

Проблемы с новым автомобилем Ford Focus 3 - ломается, гарантийный ремонт и отсутствие замены

Я купил новый авто форд фокус 3 у дилера в декабре 2012. Проблема в том что постоянно ломается. По гарантии поменяли 2 рулевые рейки, 3 сцепления. В последний раз при замене сцепления машина простояла у них 2 недели, без предоставлении подмены. Спустя неделю на трассе вышла из строя трансмиссия, доставил на эвакуаторе к дилеру, это было вчера. Что мне дальше делать, мне такое авто не нужно?
Читать ответы (4)
Андрей
10.04.2015, 15:04

Телефон после гарантийного ремонта вернули с новым дефектом, а затем отказали в гарантийном ремонте из-за постороннего предмета

Телефон отдал на гарантийный ремонт, поменяли плату, дефект устранили, но появился другой дефект - хрип динамика. Отдал повторно. Через 20 дней позвонили и объявили, что в телефоне обнаружен посторонний предмет, по приезду в мастерскую дали фото с изображением этого предмета и акт отказа в гарантийном ремонте. На все мои доводы, что я туда этот предмет не клал, реакции не последовало.
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2020, 12:35

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Читать ответы (4)
Алина
24.11.2017, 18:32

Проблема с зарядкой после гарантийного ремонта - возможность вернуть телефон без ожидания нового ремонта?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?
Читать ответы (7)
Светлана
29.10.2015, 21:00

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за холодильник, который ломается второй раз, товар на гарантии, заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за холодильник, который ломается второй раз, товар на гарантии, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2018, 12:59

Что делать, если стиральная машина продолжает ломаться после гарантийного ремонта?

Возникла такая ситуация. Приобрели стиральную машину, спустя полтора месяца сдали по гарантии, поломка подшипника, после ремонта появились явные посторонние металлические звуки, позвонили, а они предложили экспертизу, которая проходила там же где и ремонт. Итог - машина исправна. Привезли назад. Вот мы промучались чуть больше двух месяцев, звуки все громче, барабан опять скачет во все стороны, что корпус скрипит. Написали опять на ремонт. Как мне ее поменять или вернуть деньги, ведь так ее можно ремонтировать постоянно до конца гарантии, а потом просто выкинуть, потому что замена подшипников в данной стиральной машине не дешевая, больше половины стоимости самой стиралки. Посоветуйте что делать, чтобы не остаться без ничего.
Читать ответы (1)
Анжелика
28.02.2016, 21:37

Проблемы с качеством - Мой телефон ломается раз за разом, как вернуть стоимость?

У меня за 8 месяцев 3 раза ломался тел.1 раз отправили на экспертизу качества.2 ой раз на ремонт. А в 3 раз сгорела плата. И каждый раз я без телефона по 40 дней. И вот спустя две недели после ремонта он опять сломался. Хочу вернуть стоимость телефона. Как мне быть помогите. В офисе говорят отправлять на очередной ремонт.
Читать ответы (3)
Сергей
03.10.2014, 08:06

Возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара, если телевизор ломается второй раз после покупки и ремонта?

Второй раз ломается телевизор (он на гарантии) первый почти через год после покупки, второй после ремонта через 11 месяцев. Поломка одинаковая. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да, то как.
Читать ответы (1)