Отказ банка в опротестовании транзакции по кр.карте VISA - проблемы с услугами в интернете и взаимодействие с платежными агрегаторами
Я оплачивал с кр.карты VISA услуги в интернете, услуг мне никто не предоставил, фирма была однодневной. Я пришел в банк писать заявление на опротестование транзакции согласно правилам VISA (все сроки соблюдены, все документы предоставлены по запросу банка). Однако мне приходит отказ. Банк ссылается на то, что я сначала оплатил услуги посредника (платежного агрегатора) для перевода денег на счет фирмы, которая должна была мне предоставить услуги, они туда сделали запрос, оттуда пришли бумаги что деньги они перевели. По моему запросу в этот агрегатор, мне сказали что отозвать платеж невозможно т.к на счете фирмы денег уже нету. В полицию обращался сказали гражданский характер. Остается только через банк. По схеме я подаю в свой банк и деньги он мне из своего кармана отдает, потом делает запрос в банк, куда деньги ушли, и при помощи арбитража платежной системы VISA забирает деньги с того банка кто обслуживал счет фирмы, а потом уже этот банк при поступлениях денег на счета фирмы блокирует нужную сумму в счет погашения долга. Если деньги не поступают то через арбитражный суд РФ (например через банкротство). Но ведь это меня не должно уже касаться никак. Забавно, что счет у фирмы был открыт в том же банке что и моя карта. У банков ведь должна быть какая-то страховка от мошенников, они должны следить за фирмами, счета которые у них открыли.
По схеме я подаю в свой банк и деньги он мне из своего кармана отдает, потом делает запрос в банк, куда деньги ушли, и при помощи арбитража платежной системы VISA забирает деньги с того банка кто обслуживал счет фирмы, а потом уже этот банк при поступлениях денег на счета фирмы блокирует нужную сумму в счет погашения долга???
Нет такой схемы. Банк не обязан вам вернуть деньги потому что вы их сами перечислили.
СпроситьЗдравствуйте, Мирон! Обращайтесь в суд, банк не станет по своей собственной инициативе затевать такую бурную деятельность, ведь по факту, банк свою работу выполнил и претензии у Вас не к банку, а к фирме, которая уклонилась от оказания услуг. Насчет того, что банки должны следить, это не так. Невозможно проверить все фирмы, которые регистрируют счета в банках, да и понять, что это фирма-однодневка заранее невозможно.
Спросить