Не совместима материнская плата с конфигурацией - магазин отказался от обмена или перерасчёта
₽ VIP
Возник такой вопрос. Покупал в магазине материнскую плату. При покупке просил посоветовать мат плату совместимую с моей конфигурацией, так же сказал консультану свои предпочтения насчёт возможностей товара. Купил. Плата не подошла с моим конфигом (а именно с памятью). Также вместо заявленных продавцом поддержки 16 гб, оказалось 8 гб. Проверил на диагностике в сервис центре магазина, сказали что товар рабочий - подтвердили убогим заключением СЦ.
Вообщем была предоставлена недостоверная информация при покупке товара. Обратился в 14 дневный срок, с просьбой обмена на другую мат плату. Выбрал товар дешевле, но мне отказались делать перерасчёт и сказали что я должен погасить разницу в цене, купив товары в их магазине (на сумму около 1300 р - именно такая разница между купленным ранее и тем, на что хочу менять). Иного выбора нет - Как сказали.
Также В процессе общения нас не раз пытались принизить в правах и изначально держать за дурачков, что есть возмутительно.
Потребовал принять заявление от расторжении договора Купли-Продажи и возвращении средств. (7300 руб)
На чьей стороне в данном случае Закон, и смогу я прижать их по статье 10 и 12 "О Правах Потребителей" или какой-нибудь другой чтобы вернуть средства или хотябы добиться обмена+выплаты разницы в цене?
P.S. Прошло 10 дней с момента подачи заявления, а так никто и не отзвонился. Вообще магазин изначально не внушал большого доверия, но там есть весомый плюс - дешевая цена (но плохой сервис...).
Здравствуйте, Дмитрий, Вы все сделали правильно, у продавца нарушение ст.ст.10, 12, потому что Вам не предоставили достоверную информацию о товаре. Обращайтесь в суд теперь. В иске потребуйте уплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, а также компенсацию морального вреда. Удачи!
СпроситьВопрос гарантии - правила отправки материнской платы на производителя после истечения срока гарантии магазина
Покупатель столкнулся с переплатой при покупке часов - что делать и что говорит закон?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
