Проблема с подключением к сети - Мутные действия сервисного центра и отказ в выдаче акта о непремонтопригодности - как решить вопрос с заменой товара?

• г. Санкт-Петербург

Был приобретен планшет Samsung в интернет-магазине. Через месяц после покупки перестал подключаться к сети. Отнесли в сервисный центр Samsung. Там заменили плату. Но через некоторое время планшет опять перестал подключаться к сети. Опять отнесли в сервисный центр, на что там сказали, что это заводской брак, но акт о неремонтопригодности не выдадут, тк с их слов мы вам его напишем, а вы возьмете и разобьете экран. Что за мутные действия сервиса? Как их заставить написать акт о непемонтопригодности? (акт требует магазин для замены товара).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить