Проблемы с неисправным смартфоном - Как доказать, что сдала его с коробкой и крышкой?

• г. Курск

Я купила смартфон, через сутки поняла что он не исправен. Пошла в магазин, продавцы развели руками и сказали что ничем не могут помочь, что даже если делать экспертизу, всё это через сервисный центр и что это дорого. Я не поверила, позвонила в сервисный центр, мне сказали что всё делается бесплатно пока есть гарантия, привозите телефон. Я привезла смартфон в сервисный центр (сама, не через магазин), посмотрели, послали меня в другой сервисный центр. Я поехала в другой сервисный центр, там сдала на экспертизу. Каждую неделю звонила, говорили одно и то же - Перезвоните позже, ничего пока не ясно. На 43-ий день я позвонила и напомнила, что скоро 45 дней как я сдала смартфон. Мне сказали, приезжайте забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон не исправен. И при этом добавили (хоть об этом речи не шло), что сдавала я его без коробки и без крышки! Но, конечно же, я его сдавала с коробкой и тем более с крышкой! В квитанции, которую мне выдали, в графе Комплектация написано - Аппарат/Аккумулятор/ . Мне и в голову не пришло что крышка телефона не относится к понятию Аппарат. Как мне теперь быть? Как мне доказать что я сдавала и с крышкой и с коробкой? Ведь магазин не примет обратно смартфон в таком виде.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если сдавали в комплекте, то в суд обращайтесь и требуйте деньги за товар

Спросить

День добрый.

Напишите претензию о расторжении договора о купли-продаже в порядке ст.18 ФЗ "О защите прав потребителе". Установите срок - 10 дней, для принятия решения. Обязательно возьмите копию претензии с отметкой о принятии. Далее, если в течение 10 дней не последует решения магазина по Вашему вопросу. То смело обращайтесь к юристу за составлением искового заявления в суд.

С уважение,

Форостовская Ольга

Спросить