Проблемы с услугами телевидения - как Каскад-ТВ перестал предоставлять услуги без предупреждения и причинах задолженности
У меня такая ситуация - компания, которая предоставляет мне услуги телевещания ("Каскад-ТВ"), несколько дней назад перестала их предоставлять. В их офисе я выяснил, что у меня имеется задолженность по оплате. Но я всегда исправно плачу. Я предъявил квитанции, выяснилось, что виноват оператор, перечислявший деньги. По моему письменному заявлению деньги были перечислены в "Каскад-ТВ". Это доставило мне массу хлопот, к тому же уже 5-й день у меня не показывает телевизор (в "Каскад-ТВ" мне говорят, что у них пока нет свободных монтажников). Скажите пожалуйста, насколько корректны действия "Каскад-ТВ" и должны ли были меня предупредить прежде, чем перерезать кабель телевещания?
Оценивать действия "Каскад-ТВ" можно, в том случае если ознакомиться с Договором оказания услуг, который регулирует правоотношения между Вами и "Каскад-ТВ", что касается оплаты, здесь необходимо учесть есть ли между "Каскад-ТВ" и оператором проводившим платеж Договор, если да то отталкиваясь от условий Договора решать кто виноват, в том что платеж не прошел вовремя. Как правило подобных Договоров нет, и вина полностью ложится на Вас, так как Вы не обеспечили своевременный перевод денег на счет "Каскад-ТВ" .
Спросить