Проблемы с услугами телевидения - как Каскад-ТВ перестал предоставлять услуги без предупреждения и причинах задолженности

• г. Саратов

У меня такая ситуация - компания, которая предоставляет мне услуги телевещания ("Каскад-ТВ"), несколько дней назад перестала их предоставлять. В их офисе я выяснил, что у меня имеется задолженность по оплате. Но я всегда исправно плачу. Я предъявил квитанции, выяснилось, что виноват оператор, перечислявший деньги. По моему письменному заявлению деньги были перечислены в "Каскад-ТВ". Это доставило мне массу хлопот, к тому же уже 5-й день у меня не показывает телевизор (в "Каскад-ТВ" мне говорят, что у них пока нет свободных монтажников). Скажите пожалуйста, насколько корректны действия "Каскад-ТВ" и должны ли были меня предупредить прежде, чем перерезать кабель телевещания?

Ответы на вопрос (1):

Оценивать действия "Каскад-ТВ" можно, в том случае если ознакомиться с Договором оказания услуг, который регулирует правоотношения между Вами и "Каскад-ТВ", что касается оплаты, здесь необходимо учесть есть ли между "Каскад-ТВ" и оператором проводившим платеж Договор, если да то отталкиваясь от условий Договора решать кто виноват, в том что платеж не прошел вовремя. Как правило подобных Договоров нет, и вина полностью ложится на Вас, так как Вы не обеспечили своевременный перевод денег на счет "Каскад-ТВ" .

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-мои родители оплачивают услуги ЖКХ посредством почты России. За март этого года было оплачено как всегда за услуги газа, воды, электричества и телефона. Спустя месяц мама заполняла абонентскую книжку за газ на основании предыдущих показаний и также произвела оплату за все услуги ЖКХ. Через неделю пришла квитанция от поставщика газа о том, что имеется задолженность и последняя учтенная оплата была только в феврале. Проверив абонентскую книжку, мама обнаружила, что квитанции за март нет, но видно, что она вырвана, получается, что оператор не провела операцию по компьютеру, и скорее всего, когда мама приходила платить за апрель, этот же оператор вырвала квитанцию и все. Как теперь доказать, что была произведена оплата, деньги она взяла, но естественно в этом не признается, единственное из доказательств - это кусочек от вырванной квитанции. Помогите в этой ситуации.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Помогите, пожалуйста! Ежемесячно поступают квитанции по задолженности за кабельное ТВ нарастающим итогом, несмотря на тот факт, что ни договора с даннной организацией мы не заключали, ни кабельного как такового и нет. Телевизор ужаснейшим качеством отображает 3-5 каналов, ранее бесплатных. Представители компании твердят, что решение администрации города в 2007 все квартиры были переведены на кабельное ТВ, за что жильцы обязаны платить 250 руб. ежемесячно. Мы в данной квартире не проживаем года два уже как, сдаем в аренду, однако компанию об этом не преупреждали (в кватанции сказано, что в случае неоплаты услуга отключается). Однако оператор вещает мне, что 250 рублей - услуга за предоставление кабеля, протянуттого в квартиру. И стоимость данной услуги равна услуге пакета кабельных программ. Есть ли у них основания взимать с нас плату и требовать погашения долга, если у них даже данных наших нет и не было в помине! Каким образом отказаться от их услуг, если они монополисты!? и имеем ли мы право на бюджетный пакет услуг - за то, что просто протянут кабель в квартиру!? спасибо.

Я хотела бы узнать, на мою банковскую карту были перечислены деньги, т. к. есть фирмы, которые мне должны выплатить заработную плату, я сняла эти деньги и потратила, деньги были перечислены 15 мая, а 9 июня мне позвонили с фирмы где я работала несколько месяцев назад и сказали, что деньги мне были перечислены ошибочно и просят привести их в офис, 9 июня они перечислили ещё одну сумму и после этого последовал звонок! Должна ли я возвращать эти деньги, если я давно не работаю в этой компании и первая часть денег была перечислена 3 недели назад и мне об этом не сообщалось все это время?!

Компания мтс не предоставляет мне услуги согласно договору о телевещание не показывают даже федеральные каналы.

Скажите пожалуйста: я получаю квитанцию об оплате за коммунальные услуги 15 декабря за оплату декабря. Права ли Управляющая компания предоставлять платежный документ в текущем месяце за текущий месяц? Насколько я знаю, что я должна получить квитанцию в январе за полный прожитый декабрь Есть ли правовая норма по поводу сроков оплаты коммунальных услуг?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С 1 марта 2015 принять закон об оплате за кап. ремонт. Хотелось бы получить ответ. Нам с марта месяца не приходила ни одной квитанции, а сейчас в декабре пришла квитанция к оплате с расчетом сразу за десять месяцев. Предъявили за кап. ремонт в единой квитанции, квитанция где предъявляют за жилищные услуги, там и указали графу за кап. ремонт, а ещё в этой же квитанции предъявили за услуги. Спец. счета. Видимо наш дом открыл спец. Счет а не направляет средства на счет регионального оператора. В связи с этим у меня вопрос, законно ли,что управляющая компания предъявила сразу за десять месяцев и правильно, что предъявила за кап. ремонт в той же квитанции что и жилищные услуги или для оплаты кап. ремонта должна быть выставлена отдельная квитанция в котором указаны реквизиты спец. Счета а ни реквизиты управляющей компании куда зачисляются жилищные услуги (обслуживание и ремонт, уборка двора и подъезда, обслуживание лифта). И в праве ли управляющая компания предъявлять за обслуживание спец. Счета за десять месяцев, когда никакого обслуживания не было, первая квитанция была выставлена за кап. ремонт только в квитанции за декабрь?.

Мне предъявили письменное уведомление об отключении газа за задолженность, которая длится с 2010 года. Я считаю что долга у меня нет, тк исправно плачу по счетчику, была несколько раз оплата после установленного срока, но я всегда платил. Сверку не проводил ни разу. Как мне поступить, чтобы не отключали газ, может есть сроки по сверке, тк квитанции сохранились только с 2016 года.

Куда пожаловаться на компанию которая предоставляет услуги по телевещанию? У меня постоянно зависают каналы? При этом плата за услугу никогда не меняется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение