Права потребителя - Какой срок есть на подачу претензии в случае неисправности игрушки и отказа вернуть деньги

• г. Красноярск

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если товар ненадлежащего качества, то вы вправе его вернуть. И отказ не правомерный, товар ненадлежащего качества должны принять и без коробки, пишите претензию в магазин.

Спросить

В течении какого периода времени я могу написать им претензию? Неделя, месяц?

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Екатерина
06.07.2015, 09:59

Разбитая игрушка - Какой срок действует право на претензию?

Купили игрушку в магазине, а она не работает. Вернуть деньги нам отказали. Так как ребенок порвал коробку от игрушки. В течении какого периода времени я могу написать им претензию? Неделя, месяц?
Читать ответы (1)
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2014, 08:27

Как вернуть деньги за неисправную игрушку Летающая фея из магазина Правильные игрушки?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_27364
10.05.2012, 01:26

Проблема с покупкой электронной игрушки в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича - как получить возмещение?

Скажите пожалуйста, вот я купил 05 мая 2012 года в магазине Правильные игрушки на м. Площадь Ильича, ул. Сергия Радонежского, д. 27 детскую электронную игрушку Робокраб с пультом д/у за 5 500,50 рублей в закрытой коробке. Но приехав домой и распоковав коробку, я обнаружил, что коробка изнутри вся была переклеена скотчем, а внутри коробки был вырезан прямоугольник с крепежом в том месте, который служит, чтобы при транспортировке игрушка не болталась. А на лапках Робокраба имеются следы сильного износа, как будто-бы игрушка Робокраб довольно долго ходила по асфальту. Вопрос: Куда мне теперь жаловаться, чтобы магазин вернул мне обратно деньги за данный обман?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
14.02.2016, 02:51

Проблема с игрушкой - можно ли вернуть или поменять?

Купили вчера игрушку в магазине. Там проверили, она работает. Дома сын один раз запустил, игрушка упала, отвалилась мелкая деталь. Игрушка не работает. Можно ли поменять или вернуть деньги? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 01:02

Как вернуть интерактивную игрушку без коробки при несоответствии качеству?

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли явернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав? Дополнительно: Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)