Как вернуть деньги за неисправную контрактную АКПП - гарантия и возможность взыскания через суд

• г. Томск

Купил контрактную АКПП на автомобиль, поставил в автосервисе, но она оказалась не исправной. В этом же автосервисе сделали заключение, пошел к продавцу, но они отказываются вернуть деньги. Как быть? На контрактные запчасти есть ли гарантия и возможно через суд взыскать деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании стст18 и 19 пишите претензию на возврат денег Закон на вашей сторонеСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Алексей
31.05.2017, 01:25

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?

Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (9)
Алексей
19.04.2017, 13:55

Возврат денег за дефектную автозапчасть - ограничения по времени

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?
Читать ответы (5)
Матвей
08.08.2016, 20:41

Как вернуть деньги за бракованные запчасти для авто?

Купил запчасти для авто, когда их установили то оказалось что брак, отказываются возвращать деньги требуя заключения автосервиса и говорят что если запчасть устанавливали то они вообще не вернут ничего, законно ли это? спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
22.02.2020, 14:28

Неисправная контрактная запчасть - кто должен оплачивать затраты на установку в автосервисе?

Купили контрактные запчасти, на них гарантия 2 недели. Запчасть неисправна. Кто должен оплачивать затраченные деньги в автосервисе за ее установку?
Читать ответы (3)
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Павел
25.01.2017, 13:45

Гарантийная ситуация - Сломанная акпп через две недели после ремонта - обязан ли автосервис эвакуировать автомобиль?

В автосервисе мне сделали ремонт автомобиля (акпп) .Через две недели (то есть сейчас) у меня сломалась акпп. Обязан ли автосервис по гарантии эвокуировать мой авто от моего дома до сервиса соответственно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
10.02.2015, 08:12

Вопрос возврата бракованной запчасти - нужны ли документы из автосервиса для возврата в магазине?

Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?
Читать ответы (1)
Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2016, 07:55

Проблемы с заказанными контрактными ступицами - задержка доставки и дефектная запчасть. Как получить возврат денег?

Заказал контрактные ступицы через магазин! Обещали привезти через недель! В итоге привезли только через две. одна оказалась исправной, а вторая с гудящим подшипником. Магазин возвращать деньги отказывается ссылаясь на то, что гарантии на б/у запчасти нет. как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)