Владимир
21.09.2016, 23:05
Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?
Читать ответы (1)
Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.
Пишите жалобу в общество защиты прав потребителей, уверена, деньги Вам вернут сразу
Спросить
