Просрочка ремонта смартфона по гарантии - требование неустойки или возврата денег?

• г. Уфа

Я отдала смартфон на ремонт по гарантии, срок в 45 дней истек. На сегодняшний день пошел 5 день просрочки. О статусе моей заявки на ремонт никакого вразумительного ответа не получила. Написала претензию в магазин о возврате денежных средств, но пока что не отдала. Могу ли я требовать еще неустойку за просрочку ремонта, или только возврат полной стоимости товара (стоимость на день покупки)? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте неустойку. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Стоимость на сегодня и неустойку.

Спросить
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Новосилецкий Сергей Викторович
24.11.2017, 17:18

Вернуть деньги за неисправные умные часы - имею ли я право на возврат и требование неустойки?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?
Читать ответы (2)
Владимир
14.12.2015, 12:25

Возможность требовать замену или возврат стоимости после ремонта гарантийного смартфона АСУС с истекшим сроком гарантии

Смартфон АСУС был на ремонте по гарантии, после ремонта нашлось несколько неисправностей, взяли опять в ремонт. Заводской срок гарантии на сей момент истёк. Могу ли я требовать замену на новый или возврат стоимости. На момент покупки цена 8.500, сейчас 12.500 рублей.
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2013, 10:59

Как рассчитать пени за просрочку гарантийного ремонта и из какой цены считать 1 процент?

В ремонт отдали шуруповерт 13 августа 2013 г, сейчас идет просрочка сроков гарантийного ремонта. Хочу вернуть деньги за товар и пени за просрочку, из какой цены считать 1 процент? Цена на момент покупки товара или стоимость на момент обращения в магазин по ремонту?
Читать ответы (1)
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42

Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (3)
Иван Юрьевич
12.10.2016, 12:26

Неустойка за опоздание с гарантийным ремонтом - какой срок указать в исковом заявлении?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи. В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта. Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта. Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована. По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была. Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор. Спасибо.
Читать ответы (3)
Илья Викторович
10.01.2015, 11:03

Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по просрочке срока ремонта смартфона

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15. Вопрос: 1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Николай
22.03.2016, 09:38

Просрочка ответа на претензию - вернуть товар или лишь неустойку?

Написал претензию продавцу за возврат некачественного товара, продавец ответил лишь через 30 дней. Ни да ни нет. за просрочку ответа на претензию можно в суде полностью требовать вернуть товар, или лишь означает неустойку от стоимости товара?
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)