Проблема с покупкой - в магазине отказываются обменять разорванную упаковку женских прокладок

• г. Бийск

Был приобретён товар личной гигиены (женские прокладки), уже дома оказалось, что упоковка аккуратно заклеина узкой лентой скотча, начав отрыв скотча стало ясно, что упаковка была ранее вскрыта (отрывной язычек оторван с одной стороны).

В магазине сказали: предмет личной гигиены, возврату мол не подлежит... Проверяйте целостность до покупки... На мой вопрос почему же продают такой товар, мне ответили: обращайтесь к администратору...

Подскажите что же делать? Что делать если не обменяют? Обидно ведь... Чек сохранился. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно, предметы личной гигиены по закону о защите прав потребителя не подлежат возврату.В некотором смысле продавец правильно ответил, что лучше проверять такие продукты до покупки.

Напишите в книге жалоб и предложений, что в данном магазине продают товар ненадлежащего вида.При проверке на это обратят внимание.

Спросить
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Ирина
06.01.2018, 09:48

Возврат товара - мягкая упаковка и права потребителя

Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
23.04.2016, 10:01

Возврат фильтра для воды с нарушенной упаковкой - возможности и решения

Купила в магазине фильтр для воды (сменный блок), но оказалось, что не того размера и он не подошел. Я его уже распечатала, нарушила целостность упаковки. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Эльвира
21.06.2015, 15:03

Возможно ли вернуть товар в магазин после 2-недельного срока, если упаковка не вскрыта?

Вопрос такой: можно ли вернуть товартовар в магазин, если прошло более 2 недель с момента его покупки (около месяца) Упаковка не вскрыта, целостность не нарушена.
Читать ответы (1)
Евгений
26.03.2016, 13:06

Нарушена целостность груза после доставки - что делать в случае дефекта?

Я получил груз упаковка была замотана скотче, целостность не нарушена, когда приехал домой распаковал упаковку. Товар был с дефектом, обратился в транспортную копанию, что товар доставили с дефектом. Они мне ответили, что надо было распаковывать при получении. А значит нашей вины нет. Продавец сообщил передал товар целый без дефектов. Что мне делать?
Читать ответы (1)