Клиент написал заявление в данную траспортную компанию с треюованием возмещения ущерба.

• г. Омск

Транспортная компания разбила груз клиента (физ.лицо) при транспортировке и отказывается возмещать стоимость груза (стоимостью 5000рублей+ услуги доставки), отсылает в страховую компанию для решения этого вопроса. Клиент написал заявление в данную траспортную компанию с треюованием возмещения ущерба. Каковы сроки рассмотрения данного заявления?

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Надежда
25.10.2015, 08:22

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку, несмотря на обращение и претензию.

Транспортная компания отказывается возместить ущерб за повреждение груза и доставку. Хотя, при приёме груза мы указали что груз полностью повреждён и написали претензию. Вопрос, входит ли обязанность Т.К. возместить полную стоимость и доставку?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 10:50

Вправе ли клиент, получивший страховку, обращаться с иском к перевозчику за утраченный груз?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?
Читать ответы (2)
Илья
15.08.2007, 15:55

Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель?

Кто из сторон должен возмещать вред в данной ситуации? Экспедиторская компания для осущ-ия договора (на что имеет право, привлекать третьих лиц) тран-ой эксп-ии наняла компанию-перевозчика. При вывозе груза (принадл. Клиенту) водитель компании перевозчика разрушил имущество (рекл. Конструкции) на территории Клиента. ДТП не оформляли, - по страховой ущерб получить невозможно. Груз не поврежден, доставлен, договор исполнен, услуга оплачена. Кто должен возмещать ущерб? Экспедитору предъявляют претензии на стоимость новой рекл. Конструкции? Что отвечать Клиенту? Несет ли какю-нибудь ответственность компания-перевозчик или её водитель? Спасибо! С Уважением Илья.
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Галина
23.01.2016, 23:26

Как заставить транспортную компанию пересчитать стоимость доставки при высокой сумме, о которой не предупредил продавец?

Пришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2017, 08:18

Транспортная компания требует оплату за доставку утерянного груза, несмотря на выплату страховой компанией

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.
Читать ответы (5)