Нарушение прав клиента - как вернуть средства после неправомерного взимания комиссии банком

• г. Киров

Я пользовалась картой СуперКарта Промсвязьбанка с 2013 года. 18.05.2015 я снимала 10800 р в банкомате ПСБ, сняла с неё все свои средства. В п.11 Уведомления о полной стоимости кредита, которое ПСБ выдаёт вместо договора, написано: Комиссия за выдачу денежных средств в банкоматах ОАО Промсвязьбанк 0% за счёт собственных средств, 4,9% - за счёт кредитных средств. При снятии банкомат не сообщил о том, что за операцию банк возьмёт комиссию. Через месяц получаю смс, что я должна внести ежемесячный платёж за кредит. В банке мне сообщили, что у них поменялись правила и с меня взяли комиссию 502 рубля, которые и составили мой кредит. Банк меня не извещал об изменениях в тарифах и не сделал это перед произведением транзакции снятия наличных (после - тоже), впрочем, не известил и о возникновении кредитной задолженности ни по смс, ни по электронной почте, куда приходят извещения по каждой транзакции. Я считаю, что банк нарушил мои права. Могу ли я вернуть мои средства? Что для этого нужно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подготовьте и направьте в адрес Банка Претензию. После этого-если Банк не отреагирует - обращайтесь с иском в суд

Спросить