Как отправить претензию организации с подтверждением содержания и наличия в конверте без использования почты?

• г. Екатеринбург

Каким образом отправить претензию организации с подтверждением содержания претензии и наличия её в конверте. Почта такой услуги не предоставляет.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

В почтовых отделениях имеется бланк "опись-вложения", заполните два экземпляра, один вложите вместе с претензией в конверт, а на другом сотрудник почтового отделения должен вам поставить отметку.

Спросить
Пожаловаться

Пусть Ваш адресат сам доказывает, что он не получил претензию. Отправьте с уведомлением о вручении с описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Опись вложения в ценное письмо.

Спросить
Пожаловаться

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Получена претензия о возмещении ДТП. В претензии отсутствуют документы, подтверждающие независимую оценку, проведенные ремонтные работы и содержится информация о необходимости связаться с третьим лицом, которое представляет интересы заявителя, но доверенность на это лицо отсутствует и указан 3-х дневный срок для исполнения претензии. На конверте претензии указано: юридический отдел. Возможно ли не исполнять претензию и какие дальнейшие действия.

28.10.2015 г. куплен тур в Египет через турфирму у туроператора БГ (период 18.11.15-28.11.15), 9.11.15 БГ аннулировал тур в одностороннем порядке. 18.11.15 в день не состоявшегося тура направляем претензию курьерской службой ч/з турфирму у которой куплен тур, но содержимое конверта в накладной не написали (моя претензия, договора, оплата тура и многое другое). Проходит 10 раб. дней, ответа от них нет и понимаем, что без описи содержимого в конверте в суде ничего не докажем, что они получили от меня претензию. Какие мои дальнейшие дейсвия? 1)Отправлять курьером свою претензию (что тогда нужно приложить к претензии?) 2) Отправлять опять вместе с турагентсовом весь пакет док-в в т.ч.мою претензию. Будет ли доказательством в суде об отправке моей претензии, если в накладной курьерской службы мы (я) укажем (жу) содержимое в конверте и будет подпись получившего конверт?

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

Есть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?

Претензия. Должна ли претензия носить строго заявительный характер? Обязательны ли в тексте претензии слова "...в досудебном порядке..."? Каким законом регламентируется содержание претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В адрес ответчика направлена претензия о взыскании стоимости товара, в претензии не заявлялись требования о взыскании убытков, неустойки и пр.

Чтобы в дальнейшем подать иск о взыскании убытков мне необходимо отправить претензию с таким требованием или можно использовать первоначальную претензию?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Как отправить претензию по почте? Когда претензия вручается лично в руки, то на моём экземпляре сотрудники организации ставят печать, подпись, номер входящего документа. А когда по почте, как правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение