Как обойти срок рассмотрения и ответа на обращения, установленный ФЗ №59, при проверке ОГК и сроке просрочки в 9 дней, если я являюсь гарантирующим поставщиком?

• г. Ростов-на-Дону

Как обойти ч.1. ст.12 ФЗ №59 от 02.05.2006 (устанавливает 30-ти дневный срок рассмотрения и ответа обращений). Проверяет ОГК. Срок просрочки 9 дней. Я гарантирующий поставщик.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, ФЗ №59 ст.12

2. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо ВПРАВЕ ПРОДЛИТЬ СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30 ДНЕЙ, УВЕДОМИВ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ЕГО РАССМОТРЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, НАПРАВИВШЕГО ОБРАЩЕНИЕ.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Сергей Николаевич
22.11.2016, 14:53

Необходимость закрыть лазейку в законодательстве о рассмотрении обращений граждан

Ответ из органов прокуратуры на моё обращение от 22.09.2016 г. подписан 21.10.2016 г., отправлен же он работниками прокуратуры с почтового отделения 03.11.2016 г., поступил в почтовое отделение по месту моего жительства 06.11.2016 г. Я получил ответ 07.11.2016 г Со дня подписания ответа до его отправки с почтового отделения истекло 13 дней! По закону вроде бы срок рассмотрения обращения не нарушен, а по сути?! И это не единичный случай, а система! Почта в данном случае не виновата, но "лазейка" обойти закон, как видите, имеется! И такую "лазейку" в законодательстве о рассмотрении обращений граждан надо закрыть. Как вы относитесь к такому предложению: Днём завершения рассмотрения обращения гражданина следует считать день отправления гражданину ответа из организации согласно реестру почтовых отправлений? (По сути, рассмотрение обращений граждан в настоящее время затягивается "в обход закона" не по вине почты, а по вине организаций, использующих указанную "лазейку").
Читать ответы (2)
Алексей
02.07.2021, 11:28

Какие сроки рассмотрения обращения можно указывать и должны ли их уважать организации?

Скажите пожалуйста, если я в обращении укажу срок рассмотрения 14 дней (прошу предоставить ответ в 14 дневный срок), то они (организация) будут обязаны предоставить ответ в этот срок или всё равно остается право на 30 дневный срок предоставления ответа?
Читать ответы (1)
Владислав
02.09.2022, 14:11

Прокуратура подает обращение по нарушению сроков рассмотрения Роспотребнадзором и пересылает его через 20 дней

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор. Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней. Вопросы: 1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение? 2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются? 3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Читать ответы (9)
ООО ТД "Центральный"
11.07.2018, 14:02

Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Читать ответы (1)
Геннадий
10.02.2015, 04:27

Нарушение закона - Гарантирующий поставщик электроэнергии не отвечает на запрос о принятии узла учёта

Наша фирма обратилась с письмом о принятии узла учёта к Гарантирующему поставщику электроэнергии с которым мы имеем договор на электроснабжение, в течении 30 дней ответа не было. Какой закон нарушил Гарантирующий поставщик? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2017, 23:15

30-дневный срок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации - что включает этот срок и как его контролировать?

В ст. 12 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», указан 30 дневный срок рассмотрения обращения. Хотелось бы понять, что включает в себя этот срок, это регистрация ответа или его направление заявителю (без учета почтового пробега)? Ведь зачастую ответ регистрируется "задним числом" и потом практически невозможно доказать нарушение сроков.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.01.2017, 11:39

Как заключаются договоры по электроснабжению с гарантирующим поставщиком без учета пункта 44 ФЗ

Помогите разобраться договоры по электроснабжению заключаются как с гарантирующим поставщиком, в договоре не прописан никакой пункт по 44 фз (только что гарантирующий поставщик) нужно ли размещать извещения в еис?
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2013, 09:27

Перспективы рассмотрения жалоб в Управляющую компанию - вопросы сроков и отличия от обращений

Получается любую жалобу можно считать обращением и тогда срок рассмотрения становится 30-дневным? А если жалоба (заявление, претензия) в Управляющую компанию должна рассматриваться в течении 3-х дней, то как обращение она будет рассматриваться в 30-ти дневный срок? Как при написании жалобы выделить, что это не обращение? Или как поступить?
Читать ответы (2)
Валентина
03.05.2019, 14:39

Задержка рассмотрения обращения в Аэрофлот - превышение срока и отсутствие решения

Я обратилась в компанию Аэрофлот с просьбой разобраться в ситуации, когда с меня взяли дополнительную плату за багаж, назвав разные цены при этом, а после оплаты не выдав мне чек. Мое обращение зарегистрировано 9.03.2019! Соответственно, прошло уже почти 2 месяца! Они пишут такой текст: По Вашему обращению сообщаем следующее. В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. В связи с необходимостью проведения проверки по обращению и направления дополнительных запросов о предоставлении информации мы не имеем возможности сообщить Вам об окончательном решении в 30-дневный срок. Учитывая вышеизложенное, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уведомляем о том, что срок рассмотрения Вашего обращения продлен. Приносим искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения. В ближайшее время, как только мы установим все обстоятельства произошедшего, мы немедленно сообщим Вам о принятом решении. Благодарим Вас за терпение и надеемся на понимание. Правомерно ли это? Ведь срок должен составлять 30 рабочих дней максимум! Или я должна ждать и ничего не могу им предьявить? Благодарю, Валентина.
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2016, 16:10

Нарушение процедуры регистрации жалобы - есть ли статья, требующая регистрацию как жалобы?

В отношении меня было вынесено постановление по делу об административном правонарушении, в 10-дневный срок я подала жалобу вышестоящему должностному лицу на данное постановление, но в ответ мне прислали письмо не с результатом рассмотрения жалобы, а ответ на мое обращение. Т.е. вместо того чтобы зарегистрировать жалобу как жалобу и рассмотреть ее в 10 дневный срок как установлено в законе, ее регистрируют как обращение, тем самым срок рассмотрения уже 30 дней. Скажите имеется ли статья которая обязывает жалобы регистрировать как жалобы? При обращении в суд с жалобой на постановление нужно просить суд приостановить срок оплаты штрафа? Или суд сам это сделает?
Читать ответы (1)