Проблемы с новым телефоном - битый пиксель и неисправность зарядного устройства

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста. Купила телефон 14 февраля (14000), через месяц, примерно, на экране появился битый пиксель, затем телефон перестал принимать зарядное устройство. За ночь батарея садится от 100 до 60/ зарядки, хотя телефоном не пользуюсь ночью, сплю. Обратилась в магазин, где покупала, сказали отдавайте в сервис центр. После ремонта я могу телефон сдать в магазин и с доплатой приобрести новый? За такие деньги и отремонтированный через 4 месяца он не нужен. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно направить в магазин мотивированную письменную претензию, и потребовать возврата денежных средств. Срок удовлетворения требований, не должен превышать - 10-ти дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2017, 09:50

Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе. Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC. Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней. На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном. Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Читать ответы (1)
Марина
19.12.2015, 10:11

Аварийный выход из строя комплектующих - опыт взаимодействия с сервисом Эльдорадо

Купила ноутбук в Эльдорадо, приобрела экспресс сервис на 5 лет. Сначала перестало работать зарядное устройство. В магазине сказали, что зарядки и батареи не входят в эту программу. Предложили приобрести новое з/у. После некоторого времени перестала работать батарея, т. е. ноутбук работает от сети и на мониторе появилась светлая полоса, когда ноутбук включен. Могут ли мне поменять ноутбук на новый?
Читать ответы (1)
Евгений
26.06.2016, 23:39

Проблемы с Samsung - требую возврата денег или обмен на другой телефон

Полгода назад купил дорогостоящий смартфон Samsung в МВидео. Через 2 месяца перестали работать кнопки на нем, отдал в ремонт по гарантии, бесплатно отремонтировали, удалили все данные с телефона соотвественно, 2 недели был в ремонте, мне дали подменный телефон. Прошло еще 2 месяца перестало работать зарядное устройство, чтобы его отремонтировать требуют вновь отдать зарядное устройство вместе с телефоном в ремонт. Устал с этими ремонтам, важные данные постоянно удаляют и приходится долго ожидать когда вернут из ремонта. Я могу требовать возврата всех денег за купленный телефон или обмен на другой, указав в причине невозможность зарядки со сломанным зарядным устройством?
Читать ответы (2)
Александр
03.01.2019, 14:56

Проблемы с новым смартфоном - возможности компенсации от магазина

Приобрел новый смартфон, сразу же на стойке для проверки (под камерой), проверил его, но его зарядное устройство не заряжало, решил проверить зарядку на своем личном телефоне (вдруг с самим телефоном проблемы). В итоге, мой телефон моргнул на экране батарейкой и перестал включаться. Написал заявление в данный магазин. Сдал свой телефон в ремонт, говорят - скорее всего контроллер зарядки. Смогу ли получить что-то с магазина за ремонт телефона или все шито-крыто и толку не будет?
Читать ответы (1)
Татьяна витальевна
08.03.2016, 19:19

Проблемы с гарантией телефона - использование, отказ магазина и решение

Купленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2018, 13:21

Проблемы с новым телефоном - отказали в проверке качества и после ремонта он мне не нужен. Возможно ли требовать возврата денег?

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Валерия
26.05.2016, 21:17

Проблема с зарядным устройством для ноутбука - магазин отказывается вернуть деньги и заменить устройство

Купила зарядное устройство для ноутбука в магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия год. Обратилась в их магазин. Отказались возвращать деньги и заменять устройство.
Читать ответы (4)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роза
14.05.2014, 15:57

Неисправность телефона - требую возврата денежных средств по другому случаю

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.
Читать ответы (1)