Проблемы с сенсорами и зависание - мой опыт смартфона Samsung SM-G360H

• г. Симферополь

Смартфон Samsung SM-G360H был приобретен мной 15.06.15 г. в магазине Индикатор г. Евпатория ул. Интернациональная, 101 (копия товарного чека прилагается). Через неделю сенсоры смартфона сами по себе начали нажиматься, 2 раза в день примерно зависал и нужно было в этом случае отключить смартфон (кнопка питания, перевести в спящий режим) и включить опять тогда начинает реагировать и работать (видео прилагается). С данными дефектами обратился в магазин где покупал, продавец убедился что зависания действительно происходят и отправил меня в маг. Индикатор по ул. Победы, 38, там продавец принял его выписал квитанцию № ЭПЛ-023565 от 29.06.15 г. (копия прилагается). Мне сказали что проведут диагностику в г. Симферополе в их магазине и директор сам примет решения обменять или нет. В обмене мне отказали т.к. дефектов не выявили с их слов. На данный момент 06.07.15 г. смартфон находится в Симферополе, телефон директора не отвечает весть день (отключен). Копия гарантийного талона прилагается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег!

Если дефект обнаружен на шестнадцатый день после приобретения телефона или еще позже, то вернуть за телефон деньги можно только в трех случаях:

1. существенность недостатка.

2. нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Загляните в квитанцию (не приложена), что там написано? Если у вас товар приняли на ремонт - срок не более 45 дней ,по истечении этого времени, вы пишете претензию и возвращаете деньги, если товар вам не вернулся в исправном состоянии.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, магазин обязан принять у покупателя дефектный товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если у магазина и покупателя возник спор, о том, в результате чего образовался дефект, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет.

В общем-то, изначально нужно было настаивать на возврате денег за некачественный товар.

Спросить