Претензия на возврат пылесоса Кирби без оплаты и необоснованных требований компанией

• г. Екатеринбург

Мне нужно вернуть пылесос кирби. Денег нисколько не платила. В качестве первого взноса забрали мой старый пылесос, который оценили на 3500 тыс. руб. В компании сказали, что я должна при возврате заплатить 25 процентов от стоимости пылесоса - это 42000 тыс. Помогите составить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

на платной основе поможем, обращайтесь.

+7 929 21 777 56 или в личные сообщения.

Спросить
Дарья Дмитриевна
07.04.2014, 12:46

Требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса - насколько правомерно?

Собираюсь вернуть пылесос Кирби. Продавец на возврат согласен, но требует оплатить штраф в размере 20 % от стоимости товара (в моем случае - 30 тыс. р.). Пылесос был приобретен 3. 04. 2014 в рассрочку, первоначальный взнос 50 тыс. р.. Использовался один раз. Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2011, 19:06

Заплатили 6000 руб-первоначальный взнос, стоимость пылесоса 116000 р. Уплачено 33000 р. На претензию, ответили отказом.

1.10.2010 г приобрели пылесос Кирби. Заплатили 6000 руб-первоначальный взнос, стоимость пылесоса 116000 р. Уплачено 33000 р. На претензию, ответили отказом. Договор с банком не заключали, платим непосредственно фирме. Можно ли вернуть пылесос и деньги? Спасибо огромное за ответ!
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Андрей
03.01.2016, 23:09

Заключен договор о покупке пылесоса кирби со скидкой - пылесос требуется вернуть из-за несоответствия описанию

23.12.2015 г был заключен на дому договор о покупке пылесоса кирби, сумма составила 117000 рублей наличными и в качестве скидки забрали мой пылесос, который оцени в 22000 рублей. Пылесос не использовался, т.к. хочу вернуть его обратно, потому что он не соответствует описанию демонстранта.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
15.07.2018, 12:36

Возможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Сказали, что это износ подшипника и вероятнее всего это на будет являться гарантийным случаем. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, которую надо заказывать на заводе LG (1-3 месяца). Сказали, что вероятнее всего на заводе не окажется щётки, мне придётся выбросить пылесос. Пылесос на гарантии. Сейчас находится в сервисном центре, где решается вопрос гарантийный это случай или нет. Могу ли я предъявить претензию и потребовать замены пылесоса как товара ненадлежащего качества? Кому надо предъявить претензию и возвратить пылесос: в магазин или оставить его в сервисном центре? Вручать претензию надо одновременно с пылесосом?
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2013, 09:49

Несоответствие договора купли-продажи пылесоса Кирби - требуется помощь в его расторжении и составлении претензии

Помогите расторгнуть договор купли продажи пылесоса Кирби. Составили договор на сумму 138000 в рассрочку на 36 мес без первоначального взноса и без переплаты. Договор с банком хк оформлен на сумму 100000 плюс проценты 35978.07.Какое то несоответствие. Оставили нам бу пылесос на него составили договори в котором написано что в течении 7 дней привезут новый и договор перезаключат. Ни гар. талона нирукводства нет. В договоре написано при возврате товара покупатель выплачивает продавцу штраф 12 процентов от стоимости. Товар надлежащего качестване подлежит возвратуи обмену ст.502 г к рф и ст 25 о защ пр пот. Помогите составить претензию. Надо ли возвращать им пылесос до суда.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47

Сломался валик турбощётки в пылесосе – производитель не признает гарантийным случаем

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
01.08.2014, 15:17

Как обеспечить защиту прав потребителя при приобретении пылесоса КИРБИ в кредит без заключения кредитного договора?

Приобрел пылесос КИРБИ в 2012 г. по договору купли-продажи в кредит, при этом кредитный договор не заключил, через 7 дней написал претензию продавцу о расторжении договора, мне ответили отказом, пылесос остался у меня. В настоящее время продавец через суд требует стоимость пылесоса.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
02.09.2014, 12:07

Вопрос о возможности признания мамы банкротом в связи с неоплаченным пылесосом Кирби

Мама купила пылесос Кирби в феврале 2012 года. Все суды мы проиграли по возврату этого пылесоса. Кредит, который был оформлен на маму мы аннулировали, но за сам пылесос должны непосрдественно фирме продавцу, в размере 160 000 руб. Мама в ноябре становится пенсионеркой, кроме этого пылесоса в ее собственности ничего нет, даже квартиры, можем ли мы ее признать банкротом?
Читать ответы (2)
Азим
28.08.2013, 22:11

Проблема с гарантийным ремонтом - отказ от платного ремонта и взыскание диагностики пылесоса

Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Читать ответы (1)